Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Андреев Тимофей Михайлович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Состав воды в озёрах Челябинской области лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. «Цель: Изучить органолептические свойства воды в озерах, определить пригодность воды, взятой для проб из озер Челябинской области, для питья.» Предпочтительная формулировка: «Изучить органолептические свойства воды чтобы определить пригодность для питья воды водоемов Челябинской области.» 2. «Цель: Изучить органолептические свойства воды…». Накипь, время закипания и наличие примесей не относятся к органолептическим свойствам. 3. Задачи 1 и 2. Изучить литературу и изучить органолептические свойства … – учебные, а не исследовательские цели, в текст проекта не включаются. 4. Задача 6 «Определить пригодность воды для питья» – задача не может совпадать с целью. 5. Для чего приводятся сведения о Зюраткуль и Увильды, если в работе они не изучаются? 6. Вместе с тем, нет сведений о Шершневском водохранилище. 7. «Самым "грязным" озером в результате нашего исследования оказалось Шершневское водохранилище.» – Так озеро или водохранилище? (Водохранилище – искусственный водоем, озеро – естественный). 8. Выводы необходимы с 5го класса. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 8. В заключении, а частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза? -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 9. Ссылок на источнике в тексте нет. Несмотря на то, что в списке литературы – преимущественно печатные издания, заимствования – из интернет, например: ( https://clck.ru/SQ3ah ) 10. Рефераты, чужие работы, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках данного конкурса не рассматриваются. Ценность представляют только оригинальные авторские работы. Ради них и проводится конкурс. 11. Многочисленные заимствования приводятся с нарушением правил цитирования – без кавычек, без ссылок на авторов и источники. 12. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 13. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 14. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 15. Если приложение одно, то оно не нумеруется. 16. Приложения должны иметь названия. 17. Названия приложений указываются в содержании. 18. В тексте все иллюстрации, включая рисунки, фото, диаграммы и прочее принято называть только «рис.». 19. Необходима доработка текста исследования.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)