Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Ермолаев Владимир Вячеславович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Вторая жизнь бумаги: можно ли сделать бумагу в домашних условиях? лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Задачи нумеруются. Каждой задаче соответствует минимум один метод (т.е. работа, которая должна быть выполнена для ее решения) и минимум один вывод. 2. «Цель работы: поставить эксперимент» – это не цель, поскольку возникают вопросы для чего эксперимент? Что вы собираетесь получить, проверить в результате эксперимента? 3. Задача 1 «изучить, какие бывают способы изготовления бумаги в домашних условиях» – учебная задача, в тексте не указывается. В тексте исследовательских и проектных работ указываются только исследовательские и проектные задачи, приводящие к новым результатам. 4. Задача 2 «изготовить самостоятельно дома бумагу из макулатуры». – Задача не должна совпадать с целью работы. 5. «Я изучил несколько способов переработки макулатуры в домашних условиях и выбрал наиболее подходящий.» – Только способы переработки макулатуры в домашних условиях должны быть содержанием теоретической части. Приведенная в тексте теоретическая часть не имеет отношения к работе, т.е. лишняя. 6. «Я изучил», «я изготовил», «я порезал» – и так 10 раз. Правило: в текстах проектов и исследований слово «я» (мой, моя и т.п.) никогда не употребляется. В худшем случае – -«мы», а лучше вообще обходиться без местоимений. Например, вместо «Моя гипотеза нашла своё подтверждение» – Гипотеза нашла подтверждение. (Конечно, своё, чье же еще? Слова моя и своё – лишние.) 7. Выводы нумеруются. (Выводы необходим с 5го класса.) Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 8. В заключении, а частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза? -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 6. В списке литературы – только печатные издания, а заимствования – из интернет: [1] – ( https://school-science.ru/7/23/40863 ); [2] – ( https://school-science.ru/7/23/40863 ) и ( https://clck.ru/SPzq8 ); [3] – ( https://musorish.ru/pererabotka-makulatury/ ); [4] – ( https://promusor.info/pererabotka/bumagi/ ). 7. Ссылка [5] приведена некорректно и какое отношение имеет ссылка [5] к фразе «Я заполнил около 1/3 ёмкости полученной бумажной массой, после чего добавил воды»? 8. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 9. Приложения нумеруются (1, 2, 3, …) и включаются в содержание с указанием страниц каждого приложения.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)