Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165474391
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2116
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Волков Николай Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Математика (оценка)Золотое сечение лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Тема исследования, объект и предмет значительно «шире» содержания работы. Надо бы сузить, тему сделать более предметной. 2. Определение объекта и предмета исследования требуются, начиная с 5 класса. Объектом могла бы быть красота прямоугольников различных пропорций, предметом – применение правила золотого сечения при оценке красоты прямоугольников. Красота – слишком неопределенный термин. Термин гармоничность в данном случае предпочтителен, но надо учитывать возраст автора и целевой аудитории. 3. Гипотеза (требуется, начиная с 5 класса), хотя и составляет суть любого исследования, не должна совпадать с целью. 4. Задача 2 «выбрать предметы для проведения измерений длины (или высоты) и ширины» – целесообразно уточнит: для чего выбрать, с какой целью? 5. Актуальность – обоснование решения проблемы, поставленной в исследовании / проекте «здесь и сейчас» – в данном месте в данное время. Например, почему важно провести исследование именно в этом возрасте? 6. В заключении, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 7. Цитаты берутся в кавычки. 8. На источник 1 в списке литературы ссылки нет. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 9. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 10. На диаграмме «Количество голосов» не указано количество голосов. – Числовые характеристики с указанием единиц измерения приводятся внутри дуг или рядом с ними. 11. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 12. Слово рисунок по ГОСТ Р 7.0.12-2011 сокращается до "рис." (с точкой) ( htp://docs.cntd.ru/document/1200093114 ). 13. Римские цифры не вводятся в названия подразделов. Например: 1.1 вместо I.1. 14. Приложение не только нумеруются, но и пописываются (снабжаются заголовками). 15. Номера и названия приложений указываются в содержании.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Научный потенциал-XXI (15 апреля 2021 г.)
Форма участия:
доклад (доработка)