Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Волков Николай Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Математика (оценка)Золотое сечение лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Тема исследования, объект и предмет значительно «шире» содержания работы. Надо бы сузить, тему сделать более предметной. 2. Определение объекта и предмета исследования требуются, начиная с 5 класса. Объектом могла бы быть красота прямоугольников различных пропорций, предметом – применение правила золотого сечения при оценке красоты прямоугольников. Красота – слишком неопределенный термин. Термин гармоничность в данном случае предпочтителен, но надо учитывать возраст автора и целевой аудитории. 3. Гипотеза (требуется, начиная с 5 класса), хотя и составляет суть любого исследования, не должна совпадать с целью. 4. Задача 2 «выбрать предметы для проведения измерений длины (или высоты) и ширины» – целесообразно уточнит: для чего выбрать, с какой целью? 5. Актуальность – обоснование решения проблемы, поставленной в исследовании / проекте «здесь и сейчас» – в данном месте в данное время. Например, почему важно провести исследование именно в этом возрасте? 6. В заключении, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 7. Цитаты берутся в кавычки. 8. На источник 1 в списке литературы ссылки нет. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 9. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 10. На диаграмме «Количество голосов» не указано количество голосов. – Числовые характеристики с указанием единиц измерения приводятся внутри дуг или рядом с ними. 11. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 12. Слово рисунок по ГОСТ Р 7.0.12-2011 сокращается до "рис." (с точкой) ( htp://docs.cntd.ru/document/1200093114 ). 13. Римские цифры не вводятся в названия подразделов. Например: 1.1 вместо I.1. 14. Приложение не только нумеруются, но и пописываются (снабжаются заголовками). 15. Номера и названия приложений указываются в содержании.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Научный потенциал-XXI (15 апреля 2021 г.)
Форма участия:
доклад (доработка)