Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Чингаев Максим Иванович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Физика (оценка)Можно ли услышать речевую информацию, которую передают в другой комнате? лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Осталось попробовать через миску из нержавеющей стали вместо стакана, а также розетку или электровыключатель, расположенные на стене ) 2. «Через внутренние стены и закрытое окно звук слышно только на максимальной громкости; Через батареи и дверь звук слышно на максимальной и средней громкости; Через открытое окно звук слышно на минимальной громкости [3].» – Т.е. вы утверждаете, что это сведения из учебника природопользования для студентов высших учебных заведений. По ссылке 5. Источник – не 120-страничная монография, а ученические работы из интернет ( https://clck.ru/SV2Kt ). В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 3. Ссылки в списке литературы располагаются в алфавитном порядке по фамилиям авторов. 4. В заключении, в частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; указывается, на уроках по каким темам, в каких классах; – указывается достигнута ли цель, решены ли задачи?
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)