Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Жукова Полина Николаевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык (оценка)Экспериментальная методика сохранения словарного запаса иностранных слов (на примере английского языка) лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. «Цель работы: выявление и использование эффективных способов и приёмов запоминания иностранных слов.» Во-первых, цель (и задачи) формулируются в повелительном наклонении, например: выявить, использовать. Во-вторых, как автор отличает способы от приемов и от методики? В-третьих, возникает вопрос: для чего, с какой целью выявить и использовать эффективные способы и приёмы запоминания иностранных слов? Какой цели автор планирует достичь на основе применения эффективных способов и приёмов запоминания иностранных слов? Пока цели работе нет. Сформулировать цель помогают приведенные выше вопросы. 2. Задачи нумеруются – с тем, чтобы каждой задаче соответствовал метод ее решения и вывод (выводы требуются, начиная с 5 класса). 3. Задача «сделать анализ словарных слов учебников». Во-первых, сделать анализ – не задача, а метод – вид работы по решению задачи исследования: работа по решению задачи в проектной и исследовательской деятельности называется методом. Во-вторых, анализ – процесс, процесс не может быть целью или задачей. В-третьих, возникают вопросы: для чего, с какой целью сделать анализ? Что предполагается получить в результате анализа? Как автор планировал применить результаты анализа для решения следующей задачи и достижения цели исследования? – Ответы на эти вопросы помогут сформулировать задачу. 4. Задача «узнать мнение одноклассников, друзей и их родителей о том, какие проблемы…». Какие методы (виды работ) применены, чтобы узнать мнение одноклассников, друзей и их родителей о том, какие проблемы возникают у них с запоминанием иностранных слов и нуждаются ли они в дополнительной методике их запоминания. Для чего, с какой целью предполагалось «узнать мнение одноклассников, друзей и их родителей»? Решена ли задача? 5. Задача «используя данную методику… собрать статистику, выявить достоинства и недостатки.» Какую статистику? Что конкретно имеется вводу под этим термином? Выявлены ли недостатки методики? Решена ли задача? – Если не решена хотя бы одна задача, работа не выполнена. 6. Задача провести вебинар не поставлена – необходимо включить ее в число задач, приведя программу, указав продолжительность вебинара, число участников. 7. «Можно с уверенностью сказать, что цели достигнуты.» В учебных проектах и исследованиях (в отличие, например, от бизнес-проектов), всегда только одна цель. А решены ли задачи? 8. «Гипотеза успешно реализуема.» – Только один из трех вариантов: гипотеза а) подтверждена; б) частично подтверждена; в) не подтверждена. 9. В заключении, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 10. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 11. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 12. В текстах проектных и исследовательских работ употребляется безличная форма повествования – без местоимения «я» и его производных (мой, моя, меня, …), что соответствует правилам научной этики.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)