Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165387613
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1560
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Жукова Полина Николаевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык (оценка)Экспериментальная методика сохранения словарного запаса иностранных слов (на примере английского языка) лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. «Цель работы: выявление и использование эффективных способов и приёмов запоминания иностранных слов.» Во-первых, цель (и задачи) формулируются в повелительном наклонении, например: выявить, использовать. Во-вторых, как автор отличает способы от приемов и от методики? В-третьих, возникает вопрос: для чего, с какой целью выявить и использовать эффективные способы и приёмы запоминания иностранных слов? Какой цели автор планирует достичь на основе применения эффективных способов и приёмов запоминания иностранных слов? Пока цели работе нет. Сформулировать цель помогают приведенные выше вопросы. 2. Задачи нумеруются – с тем, чтобы каждой задаче соответствовал метод ее решения и вывод (выводы требуются, начиная с 5 класса). 3. Задача «сделать анализ словарных слов учебников». Во-первых, сделать анализ – не задача, а метод – вид работы по решению задачи исследования: работа по решению задачи в проектной и исследовательской деятельности называется методом. Во-вторых, анализ – процесс, процесс не может быть целью или задачей. В-третьих, возникают вопросы: для чего, с какой целью сделать анализ? Что предполагается получить в результате анализа? Как автор планировал применить результаты анализа для решения следующей задачи и достижения цели исследования? – Ответы на эти вопросы помогут сформулировать задачу. 4. Задача «узнать мнение одноклассников, друзей и их родителей о том, какие проблемы…». Какие методы (виды работ) применены, чтобы узнать мнение одноклассников, друзей и их родителей о том, какие проблемы возникают у них с запоминанием иностранных слов и нуждаются ли они в дополнительной методике их запоминания. Для чего, с какой целью предполагалось «узнать мнение одноклассников, друзей и их родителей»? Решена ли задача? 5. Задача «используя данную методику… собрать статистику, выявить достоинства и недостатки.» Какую статистику? Что конкретно имеется вводу под этим термином? Выявлены ли недостатки методики? Решена ли задача? – Если не решена хотя бы одна задача, работа не выполнена. 6. Задача провести вебинар не поставлена – необходимо включить ее в число задач, приведя программу, указав продолжительность вебинара, число участников. 7. «Можно с уверенностью сказать, что цели достигнуты.» В учебных проектах и исследованиях (в отличие, например, от бизнес-проектов), всегда только одна цель. А решены ли задачи? 8. «Гипотеза успешно реализуема.» – Только один из трех вариантов: гипотеза а) подтверждена; б) частично подтверждена; в) не подтверждена. 9. В заключении, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 10. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 11. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 12. В текстах проектных и исследовательских работ употребляется безличная форма повествования – без местоимения «я» и его производных (мой, моя, меня, …), что соответствует правилам научной этики.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)