Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Техническое творчество и изобретательство (рецензия) | Дистанционное управление входными группами общественных зданий для нужд людей с ограниченной мобильностью | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: 1. Поступившие на конкурс материалы посвящены решению актуальной социально значимой проблемы автоматизации доступа в здания людей с ограниченной мобильностью. На основе взаимодействия между контроллером на базе Arduino, Bluetooth шилдом, датчиками и механическими приводами предложено решение обеспечения подъема пандуса и открывания дверей зданий с помощью мобильного телефона. 2. «По разработанному алгоритму, был собран контроллер на платформе Arduino. Опытным путем проверена работоспособность контроллера и правильность алгоритма.» – Во-первых, запятая не нужна. Во-вторых, в материалах, поступивших на конкурс, не приведено доказательств наличия алгоритма, сбора и проверки контроллера (листинги, фото, видео). При этом не указаны модели устройств. Таким образом, не ясно, выполнен ли проект. Это существенный недостаток работы. 3. В заключении, в частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 4. Ссылок на источники в тексте нет. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 5. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 6. В остальном текст соответствует требованиям, предъявляемым к учебным исследованиям и проектам в части лексики, логики и стиля изложения. | |||
Рекомендация к участию: Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |