Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Тырылгина Аиза Станиславовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Изготовление целебных подушек из местных лекарственных трав лауреат I степени
Мнение эксперта:
1. Не хватает содержания с указанием страниц. 2. Проект излагается по общепринятому формату. Структура текста проектной работы: -- титульный лист, -- содержание с указанием всех приложений и номеров страниц, -- введение (проблема, актуальность, цель, задачи с указанием методов решения каждой задачи, объект и предмет), -- основная часть (теория – если требуется -- и практика), -- выводы по работе в целом (с количественными характеристиками -- что и в каком объеме сделано, какие результаты получены), -- заключение (самооценка работы: что хорошо, что можно улучшить; указание о достижении цели и решении задач, обоснование практической значимости работы – кто и как может применить результат; предположение о продолжении работы), -- список литературы, -- приложения (например, продукт проекта). 3. Задачи нумеруются с тем, чтобы в дальнейшем их можно было соотнести с выводами. 4. Выводы необходимы с 5го класса. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 5. В заключении, а частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза? (Гипотеза требуется с 5 класса.) -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 6. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 7. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 8. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)