Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165464259
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3625
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Тырылгина Аиза Станиславовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Изготовление целебных подушек из местных лекарственных трав лауреат I степени
Мнение эксперта:
1. Не хватает содержания с указанием страниц. 2. Проект излагается по общепринятому формату. Структура текста проектной работы: -- титульный лист, -- содержание с указанием всех приложений и номеров страниц, -- введение (проблема, актуальность, цель, задачи с указанием методов решения каждой задачи, объект и предмет), -- основная часть (теория – если требуется -- и практика), -- выводы по работе в целом (с количественными характеристиками -- что и в каком объеме сделано, какие результаты получены), -- заключение (самооценка работы: что хорошо, что можно улучшить; указание о достижении цели и решении задач, обоснование практической значимости работы – кто и как может применить результат; предположение о продолжении работы), -- список литературы, -- приложения (например, продукт проекта). 3. Задачи нумеруются с тем, чтобы в дальнейшем их можно было соотнести с выводами. 4. Выводы необходимы с 5го класса. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 5. В заключении, а частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза? (Гипотеза требуется с 5 класса.) -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 6. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 7. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 8. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)