Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165453676
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2714
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Сидоров Гриан Григорьевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Техническое творчество и изобретательство (оценка)Создание диорамы «Сражение под Прохоровкой» в Великой Отечественной войне лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Не вполне соблюдена структура текста проектной работы. Проект излагается по общепринятому формату. Структура текста проектной работы (для начальных классов): -- титульный лист; -- содержание с указанием номеров страниц; -- введение (актуальность, цель, задачи с указанием методов решения каждой задачи); -- основная часть (теория/литературный обзор – если требуется -- и практика); -- заключение (самооценка работы: что хорошо, что можно улучшить; указание о достижении цели и решении задач; обоснование практической значимости работы – кто и как может применить результат; предположение о том, как может быть продолжен проект; – список литературы; – приложения (если требуются). 2.Текстовая часть должна включать всю информацию о работе. В данном случае информация распределена между текстовой частью и презентацией. 3. В заключении – помимо прочего – приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); – указание о том, достигнута ли цель, решены ли задачи? -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 4. Отсутствуют ссылки на источники: откуда взята информация, включая иллюстрации – неизвестно. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 5. Предпочтительна безличная форма повествования – без употребления местоимения «я» и его производных (мой, моя, …), что соответствует правилам научной этики. 6. По презентации. 6.1. Минимальный кегль («размер» шрифта) – 24 пункта. 6.2. Текст на всех слайдах надо набрать одним цветом, одним шрифтом. Сейчас, например: на слайде 2 – Times жирный, кегль 20; на слайде 6 – Times жирный, кегль 20 и colibri нормальный, кегль 20; на слайде 7 – colibri нормальный, кегль 28. 6.3. Белый шрифт не неконтрастном (сером) фоне плохо читается. 6.4. Нежелательно размещать на одном слайде более 2-4 кратких предложений. – Слайды 2, 3, 5, 15 перегружены текстом. 6.5. Слайд 14 перегружен иллюстрациями. Чтобы наилучшим образом представить продукт проекта целесообразно увеличить фотографию на слайде 13 и каждый из снимков со слайда 14 расположить на отдельном слайде. 6.6. Схему на слайде 4 также желательно увеличить.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)