Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Сыромятникова Валерия Семеновна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Получение натурального мыла из конского жира в домашних условиях лауреат I степени
Мнение эксперта:
1. Главы I и II не имеют отношения к теме проекта. Если и делать обзор литературы, то по изготовлению мыла из животных жиров ( https://clck.ru/SQ9sN ). Интерес представляют только результаты собственной работы автора проекта. Из-за обширных обзоров литературы (которых никто не требует) только множатся ошибки. 2. Так, в списке литературы три печатных источника, а ссылок на них нет, тогда как заимствования текстов – из интернет. Причем, с нарушением правил цитирования: без кавычек, без указания авторов и источников. Например: «О мыле также упоминает знаменитый врач и учёный Ибн Сина, который жил в 11 веке нашей эры. Он говорил о том, что мыло является средством для лечения разных заболеваний кожи». Заимствовано из ( https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-milo-svoimi-rukami-702070.html ). 3. Рефераты, чужие работы, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках данного конкурса не рассматриваются. Ценность представляют только оригинальные авторские работы. Ради них и проводится конкурс. 4. Заимствования приводятся с нарушением правил цитирования – без кавычек, без ссылок на авторов и источники. 5. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 6. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 7. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 8. Выводы необходимы с 5го класса. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 9. В заключении, а частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза? (Гипотеза требуется с 5 класса.) -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 10. Иллюстрации включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)