Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Экология (оценка) | Получение натурального мыла из конского жира в домашних условиях | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: 1. Главы I и II не имеют отношения к теме проекта. Если и делать обзор литературы, то по изготовлению мыла из животных жиров ( https://clck.ru/SQ9sN ). Интерес представляют только результаты собственной работы автора проекта. Из-за обширных обзоров литературы (которых никто не требует) только множатся ошибки. 2. Так, в списке литературы три печатных источника, а ссылок на них нет, тогда как заимствования текстов – из интернет. Причем, с нарушением правил цитирования: без кавычек, без указания авторов и источников. Например: «О мыле также упоминает знаменитый врач и учёный Ибн Сина, который жил в 11 веке нашей эры. Он говорил о том, что мыло является средством для лечения разных заболеваний кожи». Заимствовано из ( https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-milo-svoimi-rukami-702070.html ). 3. Рефераты, чужие работы, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках данного конкурса не рассматриваются. Ценность представляют только оригинальные авторские работы. Ради них и проводится конкурс. 4. Заимствования приводятся с нарушением правил цитирования – без кавычек, без ссылок на авторов и источники. 5. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 6. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 7. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 8. Выводы необходимы с 5го класса. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 9. В заключении, а частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза? (Гипотеза требуется с 5 класса.) -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 10. Иллюстрации включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. | |||
Рекомендация к участию: Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |