Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Скрипников Денис Максимович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Пластик и его отходы – глобальная проблема экологии нашей планеты лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Основа представленных материалов – исследовательская работа «Пластиковый мусор – глобальная проблема современности» Выполнила: Урусова Валерия, учащаяся 8а класса, г. Тосно, 2017 г. ( https://school-science.ru/3/1/32008 ). Заимствования без ссылок на источник составляют около 13 с., включая введение (преамбула, актуальность, цель, задачи, методы, практическая значимость), основная часть (разделы 4.1, и значительная часть раздела 4.2, разделы 4.3.1–4.3.3), раздел 4.4 Научно-исследовательская (опытная) часть – текст анкеты (включая приложение), идеи опытов и формы таблиц результатов опытов, выводы по опыту 2 (с. 26), выводы по результатам исследований (с. 34), список литературы. 2. Другие учебные работы: с. 24 «часть пакетов, имеющих надписи «биоразлагаемые», вероятнее всего, являются оксоразлагаемыми, то есть не способными разлагаться полностью. В связи с этим, вопрос о раздельном сборе мусора и вторичной переработке отходов, особенно пластиковых, является очень актуальным» ( https://school-science.ru/8/1/43430 ); с. 35 «Чем мы можем помочь экологии» ( https://ekopmr.ru/2018/10/31/исследовательская-работа-большой-в/ ). 3. Популярные публикации в интернет: с.7 – фрагмент о микропластике ( https://izverzhenie-vulkana.ru/2019/05/vred_plastika_dlya_zhivyh_organizmov_na_zemle_i_v_okeane.html ); с. 7 – маркировка пластика ( https://polymers.com.ua/видов-пластика/ ); с. 8 – факты о пластике ( ( https://bestlavka.ru/zagryaznenie-okruzhayushhej-sredy-plastikom/ ); с. 29 – 33 Практическая часть (домашние эксперименты), включая иллюстрации и выводы; из того же источника заключение (полностью). 4. Общий объем заимствованной информации (включая приложения) составляет около 25 с. 5. Заимствования осуществлены с нарушением правил цитирования: с искажением (например, заменой населенных пунктов, местоимений) без кавычек, без ссылок на авторов и источники. 6. Рефераты, чужие работы, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках данного конкурса не рассматриваются. Ценность представляют только оригинальные авторские работы. Ради них и проводится конкурс. 7. Рекомендации. 7.1. Радикально сократить и переработать текст. Полностью исключить все заимствования – они не представляют интереса для конкурсной оценки. Оставить только результаты собственной работы. Сослаться на исследование Валерии Урусовой. 7.2. В список литературы включить только те источники, которые: а) изучены автором; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла.