Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Фролов Тихон

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Фразеологизмы в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина  лауреат III степени
Мнение эксперта:
Тихон, Ваша работа в целом производит благоприятное впечатление. Данная работа представляет собой исследование фразеологизмов в тексте «Сказки о рыбаке о рыбке» А.С. Пушкина. В работе есть недочеты. Тема не отличается новизной и оригинальностью, широко разработана в различных источниках, поэтому перед автором стояла непростая задача найти свои собственные, не «заезженные» подходы для раскрытия темы. Пожалуйста, более тщательно поработайте над введением. Ведь именно введение – фундамент исследования. Вы пишете: «Цель: познакомиться с наиболее распространенными фразеологизмами, проследить их употребление в текстах сказок А.С. Пушкина, определить их роль». Какие еще сказки Вы изучаете? Нужно более точно формулировать цель и другие компоненты работы. Среди задач есть учебные. Например, «познакомиться с научной литературой по теме; выявить, каковы характерные признаки фразеологизмов; найти фразеологизмы в тексте». Пожалуйста, подкорректируйте задачи. Гипотеза, на наш взгляд, спорна. Разве такая гипотеза не доказана давно и успешно в авторитетных источниках? В чем эвристичность гипотезы? Пожалуйста, поработайте с гипотезой более тщательно, чтобы она соответствовала содержанию работы. Не логичнее ли связать гипотезу с текстом изучаемой сказки? Необходимо сделать ссылки на первоисточники. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Или следует переосмысливать найденную информацию и излагать ее более корректно. Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Возникает вопрос – в чем же исследовательская новизна работы? Что сделано автором самостоятельно (т.е. не взято в источниках)? Также смущает «уход» в исторический анализ содержания крылатых выражений. Было бы хорошо, если бы Вы сделали акцент на примерах применения пушкинских фразеологизмов в современных произведениях, или фильмах и пр. Тогда работа могла бы приобрести более выраженное исследовательское звучание. Заключение малосодержательно, содержит общеизвестную информацию. Важно также учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. Работа заслуживает положительной оценки. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 6 2. Обоснованность выбора темы исследования - 5 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 5 4. Полнота раскрытия темы - 7 5. Достижение цели и задач исследования – 7 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 8 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 4 8. Работа с первоисточниками, литературой - 5 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 7 10. Личный вклад и позиция - ? Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 3-й степени (с доработкой). Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)