Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165294923
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2508
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Никулина Дарья Денисовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социальные проекты (рецензия)Первые шаги волонтера лауреат I степени
Мнение эксперта:
Проект «Первые шаги волонтера» производит благоприятное впечатление. В данной работе удачно соединены теоретические и практические аспекты актуальнейшей темы, направленной на социализацию детей. Цель исследования – изучить возможные пути взаимодействия детей с инвалидностью и детей без инвалидности в г.о. Власиха. Отмечается возможность практического применения работы: 1. Использование при проведении внеклассных мероприятий. 2. Использование на классных часах, посвященных личностному развитию школьников. 4. Использование при проведении родительских собраний. Перспективы работы: продолжить работу в данном направлении, изучить результаты данной работы и перспективы ее продолжения. Дарья выполнила значительный объем исследовательской и поисковой работы: изучила уровень информированности учеников о детях с инвалидностью и детьми с ОВЗ; проанализировала доступность социально значимых объектов инфраструктуры г.о.Власиха для людей с ОВЗ, составила памятку волонтера. Все это напрямую может способствовать развитию волонтерства в регионе. Главное достоинство работы, на наш взгляд, – ее замысел и актуальность темы, попытка осуществить практическую работу. Чувствуется высокая познавательная мотивация автора. Работа имеет описательно-проектный характер с исследовательской составляющей. Ценность работы, на наш взгляд, в ее проектной составляющей. Замысел интересный, тема актуальная, работа выполнена в соответствии с рядом основных требований. Есть недочеты, которые легко исправить. Название имеет журналистский характер. Так как это все же не социальный проект в полном смысле, а исследование, то его нужно назвать в соответствии с требованиями. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. Нужны ссылки на первоисточники. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Работа выиграла бы, если бы Вы более творчески переработали теорию. На наш взгляд, следовало бы сделать более существенный акцент на доказательстве гипотезы, более детально описать процесс интеграции детей с ОВЗ в социальную жизнь г.о.Власихи. Возможно, было бы уместно привести конкретные примеры социализации 2-3 детей на протяжении определенного периода времени, описать действия детей во время мероприятий, о которых говорится в работе. Так работа приобрела бы бОльшую практическую значимость, стала бы более наглядной. Ссылки на материалы у Вас есть, но и в работе это не было бы лишним. А пока работа имеет более просветительский характер, хотя в ней есть большой практический потенциал. Заключение содержит много общеизвестной информации. На наш взгляд, следовало бы более тщательно поработать над заключением. В нем маловато конкретного содержания, связанного с самим исследованием. Многовато «общих» слов. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 8 2. Наличие литературного обзора, его качество – ? 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 10 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 8 5. Корректность методов, методик исследований - 8 6. Возможность практического применения результатов исследования - 8 7. Соответствие выводов полученным результатам - 7 8. Культура оформления результатов – 8 Надеемся, что Вы доработаете свое исследование (следует позаботиться о творческой переработке теории и более глубокой практической части). При этом условии, а также с учетом возраста автора мы считаем, что Вы заслуживаете присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 1-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)