Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165411839
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2796
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Кищенко Яна Романовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Правила безопасности в детских сказках лауреат I степени
Мнение эксперта:
Яга, очень хорошая работа, я познакомилась с ней с большим интересом. Спасибо. Безусловно, она заслуживает высокой оценки. Выполнена с соблюдением основных требований к исследовательским и проектным работам младших школьников. Ее можно рекомендовать к участию в следующем этапе конкурса - очной конференции, в виде доклада. Конечно, к докладу нужно хорошо подготовиться, чтобы представить и защитить свою работу самым лучшим способов. Все, что ниже я напишу, - это ни в коем случае не критика, это пожелания, которые нужно обсудить со своим руководителем. Именно руководитель работы поможет сделать работу еще лучше. Ведь нет пределов совершенствования. Нужно хорошо подумать о жанре, в котором вы с руководителем хотите представить работу. Сейчас она носит исследовательский характер. На мой взгляд эксперта, она скорее выполнена в жанре проекта. Основные отличия поможет тебе понять руководитель. Если кратко, то исследование - это всегда проблема, относительно проблемы выдвигается предположение, которое надо доказать (гипотеза) строгими научными методами. Нужно обязательно привлекать специальную научную литературу (конечно не много и доступную для прочтения ребенком). В данной же работе есть проблема и предложен способ ее решения. Есть продукт. Проблема - гипотеза - научные методы доказательства - это исследование. Проблема - и практический продукт ее решения - это проект. Подумайте, так ли нужна для этой работы гипотеза. Может быть, главное - показать продукт, решение проблемы? Жанр проекта позволит представить работу ярче. Надо подумать, как максимально интересно рассказать о спектакле и настольной игре. Еще маленькая подсказка. В работе присутствуют слова, трудные для понимания в детском возрасте. Визуализация, моделирование... Важное правило: всё, что написано в тексте, должно быть понятно автору. Не употребляем никаких слов, если не может объяснить значение этого слова. На защите работы в очном этапе конкурса эксперты и участники могут попросить объяснить, как ты понимаешь, например, что такое моделирование. Поэтому: если есть возможность, убираем "коварные" слова, заменяем на более простые и понятные. Либо в конце текста работы делаем небольшой словарик основных рабочих терминов. Успехов! Ждем на наших событиях. Желаем интересных открытий и побед!
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад