Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Владыкина Ярослава Игоревна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Исследование влияния комплексного органоминерального удобрения «Сила жизни», на выгонку в зимний период аквилегии гибридной лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Предмет исследования определен не верно. Исходя из темы, должно быть: выгонка в зимний период аквилегии гибридной». 2. Задачи: изучить… провести наблюдения... Во-первых, изучить и провести наблюдения – не задачи, а методы – виды работ по решению задач исследования: работа по решению задачи в проектной и исследовательской деятельности называется методом. Во-вторых, наблюдение, изучение – процессы, процессы не могут быть задачами. В-третьих, возникают вопросы: для чего, с какой целью наблюдать и изучать? Что предполагается получить в результате узнавания, наблюдения и изучения? – Ответы на эти вопросы помогут сформулировать задачи. 3. Гипотеза (требуется, начиная с 5 класса), поверка которой составляет суть любого исследования, отсутствует. 4. Отсутствуют анализ/обсуждение данных таблиц и рис. 1. 5. Что изображено на рис. 1 – неизвестно: вертикальная ось не подписана, единицы измерения не указаны. 6. Таблицы, рисунки (как и приложения) включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. 7. Приложения нумеруются и снабжаются заголовками. Если в работе только одно приложение, оно не нумеруется. 8. Номера и названия приложений включаются в содержание. 9. Выводы и заключение – не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы и заключение принято излагать в двух следующих друг за другом равнозначных завершающих основной текст разделах. 10. Выводы (требуются, начиная с 5 класса): а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 11. В заключении, следующем за выводами, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 12. В списке литературы десять исключительно печатных источников, ссылок в тексте на которые нет. 13. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 14. Вместо цитирования печатных источников осуществлены заимствования из интернет – начиная с первой фразы введения, источник ( ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Выгонка ). Далее в первом абзаце заимствования из ( https://clck.ru/SiDvw ) или ( https://clck.ru/SiDvK ). Второй абзац, первое предложение: ( https://pandia.ru/text/78/191/21111.php ). Трети абзац ( http://geum.ru/next/art-76271.php ). Четвертый абзац ( https://refdb.ru/look/2125490-p2.html ). Первый абзац раздела 1 ( ( https://fermer.ru/sovet/tsvetovodstvo/44845 ), далее ( http://agro-new.ru/akvilegiya-osobennosti-vyrashhivaniya-populyarnyx-vidov-11098/ ). 15. Заимствования текстов приведены с нарушением правил цитирования: без кавычек, без ссылок на авторов и источники (в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат), а также превышают предел в 2-3 предложения, разрешенный для цитирования. 16. Рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках конкурса исследований не рассматриваются.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)