Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165303963
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3856
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Владыкина Ярослава Игоревна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Исследование влияния комплексного органоминерального удобрения «Сила жизни», на выгонку в зимний период аквилегии гибридной лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Предмет исследования определен не верно. Исходя из темы, должно быть: выгонка в зимний период аквилегии гибридной». 2. Задачи: изучить… провести наблюдения... Во-первых, изучить и провести наблюдения – не задачи, а методы – виды работ по решению задач исследования: работа по решению задачи в проектной и исследовательской деятельности называется методом. Во-вторых, наблюдение, изучение – процессы, процессы не могут быть задачами. В-третьих, возникают вопросы: для чего, с какой целью наблюдать и изучать? Что предполагается получить в результате узнавания, наблюдения и изучения? – Ответы на эти вопросы помогут сформулировать задачи. 3. Гипотеза (требуется, начиная с 5 класса), поверка которой составляет суть любого исследования, отсутствует. 4. Отсутствуют анализ/обсуждение данных таблиц и рис. 1. 5. Что изображено на рис. 1 – неизвестно: вертикальная ось не подписана, единицы измерения не указаны. 6. Таблицы, рисунки (как и приложения) включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. 7. Приложения нумеруются и снабжаются заголовками. Если в работе только одно приложение, оно не нумеруется. 8. Номера и названия приложений включаются в содержание. 9. Выводы и заключение – не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы и заключение принято излагать в двух следующих друг за другом равнозначных завершающих основной текст разделах. 10. Выводы (требуются, начиная с 5 класса): а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 11. В заключении, следующем за выводами, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 12. В списке литературы десять исключительно печатных источников, ссылок в тексте на которые нет. 13. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 14. Вместо цитирования печатных источников осуществлены заимствования из интернет – начиная с первой фразы введения, источник ( ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Выгонка ). Далее в первом абзаце заимствования из ( https://clck.ru/SiDvw ) или ( https://clck.ru/SiDvK ). Второй абзац, первое предложение: ( https://pandia.ru/text/78/191/21111.php ). Трети абзац ( http://geum.ru/next/art-76271.php ). Четвертый абзац ( https://refdb.ru/look/2125490-p2.html ). Первый абзац раздела 1 ( ( https://fermer.ru/sovet/tsvetovodstvo/44845 ), далее ( http://agro-new.ru/akvilegiya-osobennosti-vyrashhivaniya-populyarnyx-vidov-11098/ ). 15. Заимствования текстов приведены с нарушением правил цитирования: без кавычек, без ссылок на авторов и источники (в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат), а также превышают предел в 2-3 предложения, разрешенный для цитирования. 16. Рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках конкурса исследований не рассматриваются.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)