Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Ипатова Екатерина Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык (оценка)Осторожно! Не все переводится дословно лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Не соблюдена структура текста проектной работы. Проект излагается по общепринятому формату. Структура текста проектной работы: -- титульный лист; -- содержание с указанием всех приложений и номеров страниц; -- введение (проблема, актуальность, цель, задачи с указанием методов решения каждой задачи, объект и предмет, для исследования – начиная с 5 класса – гипотеза); -- основная часть (теория/литературный обзор – если требуется, до 1 с. -- и практика); -- выводы (требуются с 5 класса) по работе в целом (с количественными характеристиками -- что и в каком объеме сделано, какие результаты получены); -- заключение (самооценка работы: что хорошо, что можно улучшить; указание о достижении цели и решении задач, проверке гипотезы; обоснование практической значимости работы – кто и как может применить результат; предположение о том, как может быть продолжен проект; – список литературы; – приложения (если требуются). 2. «Продукт проекта: Создать мини-словарь идиом используя авторские рисунки учеников, сопроводив его видео-роликами». «Мы составили иллюстрированный словарь идиом.» Во-первых, в повелительном наклонении формулируется цель. Для определения продукта глагол не требуется. Во-вторых, мини-словарь – шесть идиом, представленных на слайде 6, а видеоролики (пишется в одно слово) – три сценария (точнее – диалога)? Необходимо указывать, что и в каком количестве создано в результате выполнения проекта. Если созданы видеоролики, то их необходимо прикладывать к тексту проекта или приводить на них ссылки (при размещении в интернет). Если созданы сценарии, а не видеоролики, то так и надо указывать: если нет собственно видеороликов, то продукт не создан, проект не выполнен. 3. В заключении, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 4. Ссылок на источники информации в тексте нет. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 5. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 6. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 7. Название всех приложений включаются в содержание. 8. «Идиома это устойчивое выражение, которое используется в неизменной форме и не раскладывается на отдельный слова. То есть значение закреплено не за отдельными словами, а за всем выражением.» – Чем в таком случае идиомы отличаются от фразеологизмов, фразем, идеофразем, фразовых глаголов? – Все эти термины – не синонимы. 9. Что было проведено: анкетирование (письменное) или опрос (устный)? 10. Результаты социологического исследования не проанализированы. 11. Для чего задавался вопрос 3, если результаты ответов не приведены? 12. Ошибки (приложение 2): 12.1. «Do youR know what it is? Can youR help me?» 12.2. «That`s sound interesting», «Don`t do that» и далее. – Вместо апострофа – левая кавычка. 13. По презентации. 13.1. В соответствии с Санитарными нормами и правилами минимальный кегль ("высота" шрифта) в презентациях -- 24 пункта. 13.2. Не рекомендуется загромождать слайд иллюстрациями. Оптимально – не более двух иллюстраций на слайде. Иллюстрации со слайда 6 целесообразно разместить трех слайдах, чтобы наилучшим способом представить продукт проекта.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)