Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Кищенко Иван Романович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Игрушки-антистресс как способ профилактики экзаменационного стресса у младших школьников лауреат I степени
Мнение эксперта:
Уважаемый Иван, работа. представленная на конкурс, производит хорошее впечатление, выполнена с соблюдением основных требований к исследовательским работам школьников, безусловно, заслуживает высокой оценки и может быть рекомендована к участию в следующем, очном этапе конкурса исследовательских работ школьников. Среди сильных сторон работы хотелось бы отметить использование измерений (есть объективные показатели, не просто субъективные оценки), а также графическое представление результатов, в таблицах и графиках. Для лучшей подготовки к очному этапу конкурса хотелось бы высказать несколько комментариев. Надеюсь, что их обсуждение с руководителем исследовательской работы позволит лучше подготовиться к докладу и обсуждению работы. Важное пожелание - сформулировать одну гипотезу. Каждая работа должна иметь один фокус, главную цель, именно проверка основного предположения показывает культуру научного труда. Даже большие работы в 200-250 страниц на ученую степень кандидата наук, как правило, содержат одну гипотезу; твоя гипотеза "тянет" на докторскую диссертацию, которая, возможно, у тебя впереди. То, что во введении отмечено как частные гипотезы, не являлось важными предположениями, это выводы, которые появились после проведенного исследования. Их можно и нужно оставить в анализе (о мальчиках и девочках, успеваемости), но совершенно безболезненно следует убрать из гипотезы. Всё основное содержание работы содержится в разделе работы под номеров 4. Однако этот раздел содержит не только результаты исследований. Обзор литературы, выделение основных понятий, классификация антистрессовых игрушек - все это следует вынести в самостоятельный раздел работы. В работе присутствуют понятия, которые требуют уточнения. И на очном конференции, скорее всего, кто-то из участников может спросить, что такое глубинное интервью? Почему интервью со школьным психологов - глубинное, чем оно отличается он стандартного интервью? А что такое верификация? (тоже слово из письменного текста работы). Значит, надо быть готовым показать понимание этих слов. Или уже сейчас поработать над текстом, заменить их на более простые, или составить глоссарий - словарь научных терминов, которые использованы в работе. В заключение хочу отметить, что очень хорошо,что в результате проделанной работы следует планирование следующего этапа работы над проблемой: Дальнейшее развитие моего исследования я вижу в разработке и апробации психологических упражнений для снижения экзаменационного стресса у младших школьников. Этот вывод даже можно чуть более подробно осветить (не в одном, а в нескольких предложениях). Успехов! С удовольствием ждем тебя на наших конференциях, конкурсах, олимпиадах, фестивалях!
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад