Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Рощупкин Леонид Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Проекты по профориентации (рецензия)Такая работа – иначе нельзя лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена изучению профессии пожарного. Работа разноплановая, глубокая. Объемная, ее можно считать междисциплинарной, что очень ценно. Тема актуальная, раскрыта комплексно, детально, представлена в соответствиями с требованиями. Есть незначительные недочеты, которые, в общем-то, не портят работу. Не самое удачное название для исследования. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. Несколько сомнительна формулировка цели. Сейчас она не выглядит как научная. Представители многих профессий считают их уникальными. Если это проект, то вполне логично целью считать его профориентационную направленность (на наш взгляд). Лёня выполнил значительный объем исследовательской, аналитической, практической и поисковой работы: обосновал актуальность и социальную значимость профессии пожарного; проследил историю становления пожарной службы г. Губкина Белгородской области; посетил пожарно-спасательную часть №8 г. Губкин и познакомился с пожарной техникой, ее комплектацией, работой диспетчера и дежурного караула; провел социологическое исследование значимости профессии пожарного. Результаты исследования могут быть использованы при проведении классных часов, внеклассных мероприятий для профориентации старшеклассников при выборе профессии. Положительно характеризует автора аналитический подход к изучаемым информационным источникам. Хорошо выполнена и представлена диагностика. Работа в целом выполнена грамотно, логично. Леонид с первоисточниками поработал вполне корректно. Спасибо научному руководителю, всем, кто поддерживал и наставлял автора. Леонид проявил высокий уровень исследовательских навыков, активную социальную позицию. Проект, помимо других достоинств, имеет краеведческую ценность - много времени было потрачено на поиск и анализ информации о становлении и развитии пожарной службы в г. Губкин Белгородской области. Данный вопрос изучался во временном разрезе – от истоков до наших дней. Работа написана с соблюдением основных требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором сформирован понятийный аппарат, исследовательская часть, практическая часть, есть проектная часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, выводы. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 10 2. Наличие литературного обзора, его качество – 8 (литературного обзора нет в виде отдельного раздела, нужны ВСЕ ссылки на источники) 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 10 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 10 5. Корректность методов, методик исследований - 10 6. Возможность практического применения результатов исследования -10 7. Соответствие выводов полученным результатам - 8 8. Культура оформления результатов - 10 Автор, безусловно, заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени. Желаем успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад