Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165454097
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2390
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Майстренко Владимир Алексеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Техническое творчество и изобретательство (оценка)Боевая повозка Леонардо да Винчи лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. «Цель работы: изучить рисунки и чертежи боевой повозки Леонардо да Винчи и создать свой макет боевой повозки, визуально похожий на изобретение Леонарда да Винчи из Лего-конструктора.» Во-первых, цель в учебных проектах (в отличие, например, от бизнес-проектов) – всегда одна и только одна. Во-вторых, изучить – не цель, а метод – работа, которую надо выполнить для решения задачи. Работа, которую надо выполнить для решения задачи, в исследовательской и проектной деятельности называется методом. Кроме того, изучение – процесс. Процесс не может быть ни целью, ни задачей. Достаточно второй части формулировки: цель работы – «создать свой макет боевой повозки, визуально похожий на изобретение Леонарда да Винчи из Лего-конструктора». 2. Непропорционально объемная реферативная часть. Работа посвящена не изучению биографии Леонардо: разделы 1.1 и 1.3 целесообразно исключить, как несоответствующие теме исследования. Нет требования составлять объемные обзоры литературы. Достаточный объем литературного обзора 0,5-1,0 с. Вы представляете на конкурс не энциклопедию, не справочник, а лаконичное изложение содержания и результатов собственной работы. Важно уметь выделить главное в океане информации. Значение имеют только результаты собственной работы, ради них и проводится конкурс. 3. Ссылок на источники в тексте нет: откуда информация – неизвестно. Заимствования текстов и иллюстраций приводятся с нарушением правил цитирования: заимствования превышают предел в 2-3 разрешенных для цитирования предложения, приводятся с искажениями/сокращениями, без кавычек, без ссылок на авторов и источники либо с ложными ссылками. Например – источники текста первого абзаца введения: ( https://clck.ru/SVc8M ). 5. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 6. В заключении, в частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); – указание о том, достигнута ли цель, решены ли задачи? -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 7. Любые иллюстрации – рисунки, фото, графики, диаграммы в тексте проектов исследований называются только «рис.». 8. Приложения нумеруются (1, 2, 3, …), снабжаются заголовками и включаются в содержание с указанием страниц каждого приложения.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)