Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Виденина Вероника Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Лишайники как индикаторы чистоты воздуха лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. «Цель исследования: Изучить и определить чистоту воздуха». – Изучить и определить – не цели, а методы, т.е. работа, которую надо выполнить, чтобы решить задачи. Кроме того, определить и изучить – процессы, а процессы не могут быть целью. Сформулировать цель и задачи помогают ответы на вопросы: для чего, с какой целью изучить и определить? Что предполагается получить в результате изучения и определения? Аналогично с задачами исследования. – Для чего узнать, познакомиться, исследовать, провести оценку? Что вы собираетесь получить с помощью этих методов, в итоге этих процессов? Пока цели и задач в работе нет. 2. В теоретической части целесообразно оставить только раздел, имеющий отношение к теме работы: 2.6. «Лишайники – индикаторы воздуха». Остальное – лишнее. 3. «…несколько интересных свойств определения чистоты воздуха…» – Способов? 4. Уж если есть объект исследования, то должен быть и предмет (начиная с 5го класса). 5. Выводы и заключение – не одно и то же. С 5го класса должно быть и то, и другое. 5.1. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 5.2. В заключении, а частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза? -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 6. В списке литературы – только печатные издания, а заимствования – из интернет: [1] – ( http://dendrology.ru/books/item/f00/s00/z0000001/st047.shtml ); [2] – ( https://clck.ru/SPxiM ); [3] – ( https://karpolya.ru/page/lishajnik-kak-krasitel ); [4] – ( https://clck.ru/SPxmt ). 7. Какие отношение имеет ссылка [5] к «Жизни растений», том 3? 8. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 9. Отсутствует карта с обозначением участков, масштаба и направления на север. 10. Источники в списке литературы располагаются в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на автора – по названию публикации. 11. Приложения нумеруются (1, 2, 3, …) и включаются в содержание с указанием страниц каждого приложения.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)