Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165233465
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1883
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Виденина Вероника Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Лишайники как индикаторы чистоты воздуха лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. «Цель исследования: Изучить и определить чистоту воздуха». – Изучить и определить – не цели, а методы, т.е. работа, которую надо выполнить, чтобы решить задачи. Кроме того, определить и изучить – процессы, а процессы не могут быть целью. Сформулировать цель и задачи помогают ответы на вопросы: для чего, с какой целью изучить и определить? Что предполагается получить в результате изучения и определения? Аналогично с задачами исследования. – Для чего узнать, познакомиться, исследовать, провести оценку? Что вы собираетесь получить с помощью этих методов, в итоге этих процессов? Пока цели и задач в работе нет. 2. В теоретической части целесообразно оставить только раздел, имеющий отношение к теме работы: 2.6. «Лишайники – индикаторы воздуха». Остальное – лишнее. 3. «…несколько интересных свойств определения чистоты воздуха…» – Способов? 4. Уж если есть объект исследования, то должен быть и предмет (начиная с 5го класса). 5. Выводы и заключение – не одно и то же. С 5го класса должно быть и то, и другое. 5.1. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 5.2. В заключении, а частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза? -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 6. В списке литературы – только печатные издания, а заимствования – из интернет: [1] – ( http://dendrology.ru/books/item/f00/s00/z0000001/st047.shtml ); [2] – ( https://clck.ru/SPxiM ); [3] – ( https://karpolya.ru/page/lishajnik-kak-krasitel ); [4] – ( https://clck.ru/SPxmt ). 7. Какие отношение имеет ссылка [5] к «Жизни растений», том 3? 8. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 9. Отсутствует карта с обозначением участков, масштаба и направления на север. 10. Источники в списке литературы располагаются в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на автора – по названию публикации. 11. Приложения нумеруются (1, 2, 3, …) и включаются в содержание с указанием страниц каждого приложения.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)