Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165296826
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2267
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Куприянов Максим Ильич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Информатика (оценка)Программирование в Scratch викторины для подготовки к ВПР по математике лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. «У меня обозначились две цели: узнать, можно ли в среде Scratch создать полезную программу, а также проверить, может ли игра помочь хорошо подготовиться в ВПР» 1.1. Цель в учебных проектах (в отличие, например, от бизнес-проектов) – всегда одна и только одна. 1.2. Узнать – не цель, а метод – работа, которую надо выполнить для решения задачи. Работа, которую надо выполнить для решения задачи, в исследовательской и проектной деятельности называется методом. Кроме того, узнавание – процесс. Процесс не может быть ни целью, ни задачей. 1.3. Разве цель узнать, а не создать программу? 1.4. «Проверить, может ли игра помочь хорошо подготовиться в ВПР.» – Фраза подходит для формулировки цели, а еще больше – гипотезы. А проведена ли проверка? Где результаты проверки? Достигнута ли цель? Выполнен ли проект? 2. Задача: «узнать мнение четвероклассников о том, помогает ли созданная программа лучше готовиться к ВПР». «Свою программу я показывал ребятам на уроке (Приложение Д). Они все вместе ее тестировали. На мой взгляд, программа одноклассникам очень понравилась. Они засыпали меня вопросами,…» Узнать мнение можно, например, с помощью устного опроса, анкетирования, подготовки письменных отзывов. Задача не решена. Если не решена хотя бы одна задача, проект не выполнен. 3. Задачи нумеруются. 4. В заключении – помимо прочего – приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 5. В списке литературы три печатных источника. Но, например, 1й источник – интернет-публикация ( https://inf.1sept.ru/view_article.php?ID=200801802 ). Ссылки а 3й источник в тексте отсутствуют. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 6. Предпочтительна безличная форма повествования – без употребления местоимения «я» и его производных (мой, моя, …), что соответствует правилам научной этики. 7. Слово рисунок по ГОСТ Р 7.0.12-2011 сокращается до "рис." (с точкой) ( htp://docs.cntd.ru/document/1200093114 ). 8. Рисунки не только нумеруются, но и снабжаются подписями. 9. Приложения нумеруются (1, 2, 3, …), снабжаются заголовками и включаются в содержание с указанием страниц каждого приложения. 10. Текст и исследование в целом нуждаются в доработке.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)