Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Долгушев Максим Андреевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Информатика (рецензия)Программирование в современном мире лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Само название конкурса «Юный исследователь» предполагает представления результатов исследования, т.е. новой информации, новых знаний. Возможно и представление проекта. Тогда рассматривается новый продукт или продукты, созданный/созданные автором. Такими продуктами в данном случае могли бы быть подробно рассмотренные разработки автора в области робототехники и программирования – с представлением программ (желательно с возможностью их опробовать), готовых продуктов (например, мультфильмов и роботов) и процесса их создания, сборки роботов, кратких видео действий роботов. 2. Кроме того, текст исследовательской и/или проектной работы излагается по общепринятому формату. Структура текста учебной исследовательской или проектной работы в упрощенном виде (для начальной школы) имеет следующий вид: -- титульный лист; -- содержание с указанием номеров страниц; -- введение (актуальность, цель, задачи с указанием методов решения каждой задачи); -- основная часть (теория/литературный обзор – если требуется, объем до 1 с. -- и практика); -- заключение (самооценка работы: что хорошо, что можно улучшить; указание о достижении цели и решении задач; обоснование практической значимости работы – кто и как может применить результат; предположение о том, как может быть продолжен проект; – список литературы; – приложения (если требуются). 3. Фактически представлено эссе преимущественно реферативного характера с кратким описанием одной авторской разработки, занимающим всего четыре строчки. О реферативном характере текста свидетельствует обилие заимствований (из интернет) – от первых строк введения ( https://cyberleninka.ru/article/n/programmirovanie-vtoraya-gramotnost ), заимствованных с сокращением текста оригинала, до заключения, заимствованного почти полностью: ( https://clck.ru/Sb2Vg ) и ( https://clck.ru/Sb2gd ). 4. Заимствования отмечаются во всех разделах текста. Примеры заимствования. Введение: ( https://clck.ru/Sb3uT ), Раздел 1.1: ( https://clck.ru/Sb2pw ), ( https://clck.ru/Sb2uE), ( https://clck.ru/Sb2vh ), ( https://clck.ru/Sb2xD ), ( https://clck.ru/Sb2yc ), «Системные программисты занимаются разработкой …редакторы, табличные процессоры, игры, обучающие программы и др.»: ( http://www.myshared.ru/slide/160600/ ). Раздел 1.2: ( https://clck.ru/Sb39m ). Раздел 2.1: ( https://clck.ru/Sb3Gx ), ( https://clck.ru/Sb3Np ), «Работа программиста высоко оплачивается и будет востребована ещё много лет. Бюро статистики труда прогнозирует к 2026 году 30-процентный рост занятости в области разработки программного обеспечения»: ( https://clck.ru/Sb3Yi ). Раздел 2.2: «Таким образом можно создать анимацию или игру и контролировать поведение разных героев, соединяя графические блоки. Соединенные между собой блоки называются скриптами.» ( https://znanija.com/task/35000572 ), "В некоторых штатах США язык Scratch уже является обязательным для изучения в школьной программе" ( https://clck.ru/Sb3rz), "Написав программу в Scratch, ее можно сохранить на свой компьютер или загрузить на сайт Scratch, где другие пользователи могут ее прокомментировать или поиграть в нее": ( https://clck.ru/Sb3ei ). 5. Нет требования составлять объемные обзоры литературы. На конкурс представляется не энциклопедия, не справочник, а лаконичное изложение содержания и результатов собственной работы. Значение имеют только результаты собственной работы, ради них и проводится конкурс. Нет требования заимствовать тексты из Интернет. Более того, рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках данного конкурса не рассматриваются. 6. Заимствования текстов приводятся с нарушением правил цитирования: превышают предел в 2-3 предложения, разрешенный для цитирования, приводятся с искажениями/сокращениями, без кавычек, без ссылок на авторов и источники. 7. Ссылок на источники в тексте нет. Откуда взята информация – неизвестно, проверить ее нет возможности. Например, диаграмма «Рейтинг языков программирования за 2019 год» вызывает вопросы: на основании какого источника она составлена, почему в рейтинг включены только пять языков? 8. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 9. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 10. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 11. Слово «рисунок» по ГОСТ Р 7.0.12-2011 сокращается до "рис." (с точкой) ( htp://docs.cntd.ru/document/1200093114 ). 12. Если в тексте только одна иллюстрация, то она не нумеруется. 13. «Как я пришел…», «я создавал…», «я познакомился со средой…» – В текстах проектных и исследовательских работ употребляется безличная форма повествования – без местоимения «я» и его производных (мой, моя, меня, …), что соответствует правилам научной этики. 14. По презентации. Минимальный кегль ("высота" шрифта) -- 24 пункта. 15. Рекомендации. Исключить все заимствования, сократив объем теоретической части до 0,5–1,0 с. Основной объем текста посвятить подробному рассмотрению собственных разработок с учетом пожеланий, представленных в п. 1. Соблюдать формат текста (п. 2) и остальные требования к содержанию и оформлению работы. «По завершении каждого уровня я создавал собственный проект, выступал с его презентацией и демонстрировал практическую часть.» «Я создал уже много различных игр и даже мультфильмов.» – Всё это или часть и требуется представить на конкурс.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)