Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Тупицын Вячеслав Антонович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Астрономия и космонавтика (оценка)Небесное тело Луна лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Конкурс называется «Юный исследователь». Таким образом, ценность представляют только собственные исследования. Нет требования представлять обширный обзор литературы. Вы пишите не справочник и не энциклопедию – достаточно описать вашу собственную исследовательскую работу. Разделы История исследования Луны, Что такое Луна, Влияние Луны на Землю, Полезные ископаемые Луны – лишние. Достаточно краткого (0,5–1,0 с.) обзора источников по фазам луны. Описание собственного исследования занимает менее 1 с. из 5 с. текста. Необходимо больше внимания уделить анализу результатов наблюдений. 2. Анкетирование не связано с вашим исследованием. Если проводить анкетирование – то по фазам Луны. Смысл в таком анкетировании будет только если провести его дважды: до того, как вы познакомили анкетируемых с результатами ваших исследований и после. 3. «Цель исследования: узнать, как можно больше о Луне, поделиться своими знаниями.» Что конкретно новое о Луне при том, что исследуются фазы Луны? Поделились знаниями? Где это описано? Цель не достигнута? Если не достигнута цель – работа не выполнена. 4. Тема должна соответствовать цели – т.е. исследованию фаз Луны. 5. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 6. В заключении, следующем за выводами, а частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 7. Предпочтительна безличная форма повествования – без употребления местоимения «я» и его производных, что соответствует правилам научной этики. 8. В содержании указываются номера станиц. 9. На диаграммах подписываются оси и указываются единицы измерения. Рядов справа быть не должно. 10. Иллюстрации нумеруются, подписываются и включаются в работу, только если на них есть ссылки в тексте. 11. Для любых иллюстраций в тексте проектных и исследовательских работ есть только одно название: «рис.». 12. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 13. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 14. Названия приложений включаются в содержание. 15. Текст требует переработки.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)