Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165443173
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2749
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Каменская Анна Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Окружающий мир и ОБЖ (рецензия)«Волшебные» свойства соли лауреат II степени
Мнение эксперта:
Исследовательская работа «Волшебные» свойства соли» Каменской Анны производит впечатление вполне достойной для конкурса работы. Она оформлена в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к школьным исследовательским работам. Имеется паспорт, в котором изложены не только название, цель и задачи, но и гипотеза, аннотация содержания работы, представлен информационный ресурс. Работа хорошо структурирована, логична, очень хорошо оформлена с технической точки зрения, нет грамматических ошибок. Вместе с тем имеются смысловые ошибки в содержании, которые будут рассмотрены ниже в обсуждении изложения материалов представленного исследования. К изложению введения претензий нет. Они появляются при чтении литературного обзора, который обозначен как Теоретические основы, анализ информационных источников. При анализе информационных источников обязательны ссылки на эти источники, а их у Анны нет, жаль. Иначе было бы понятно откуда взяты сведения об образовании соли в природе. Такие выражения как «элемент NaCl в таблице Менделеева», «В результате реакции таких, казалось бы, «неспокойных» веществ (мало того, что они взрывные, хлор к тому же еще и ядовитый), получается вполне мирное, безопасное и даже пригодное в пищу соединение - хлорид натрия, всем известная поваренная соль». Очевидно они из Интернета, поэтому надо указывать такие безграмотные сайты, от которых волосы дыбом встают. При поиске литературы нужно выбирать источники проверенных научных издательств, даже детских, чтобы был назван автор, было название статьи и указан журнал, издательство и т.д. В таком случае не было бы подобных «шедевров» о процессе образования соли. В природе соль (NaCl) образуется путем растворения природными водами различных солей, которые попадают в реки, а затем в бессточные озера. Там ионы различных химических элементов взаимодействуют (а не натрий с хлором), происходит отложение кристаллов из перенасыщенного раствора, а уж потом люди добывают эту отложенную соль. Так происходит в заливах, подобных Кара-Богаз-Гол(у), их достаточно много на Земле. Затем в результате метаморфических процессов (воздействию высоких температур и давления на мелкие кристаллы соли, попавшие в глубины недр) образуется каменная соль, которую добывают в нашей стране, например, в Пермской области (Соликамск). Хорошо, что Вы написали немного об истории добычи соли, но надо было обязательно и о географии, достаточно коротко, примерно, как я описала здесь. Вообще, лучше не писать о том, о чем не очень хорошо знаешь или трудно разобраться в литературе. Потому что получается масса ошибок, например, о влиянии соли на здоровье человека. Очень много досужих вымыслов, а не фактов. Обязательно делайте ссылки, тогда Ваши ошибки будут на совести авторов, опубликовавших недостоверные сведения. Практическая часть выглядит получше, хотя тоже содержит некоторые ошибки. Но не настолько грубые. Вообще при исследовании лучше опираться на определенную методику, опять же со ссылкой на нее. (при выборе теме лучше искать в Интернете Практикумы по той или иной дисциплине, в которых даются достаточно грамотные методики) Иначе получается не исследование, а повторение каких-то чужих практик иногда с не совсем правильными выводами. В заключении, кстати, обсуждают также и гипотезу, насколько она оправдалась. Исходя из вышесказанного, считаю, что, учитывая возраст участника и его возможности, работа заслуживает хорошей оценки, а Анна Каменская, автор данного исследования, -звания Лауреата второй степени. Извините, я тоже ошиблась, не заметив, что необходима рецензия, а не просто оценка.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия
Форма участия:
доклад (доработка)