Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165396286
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1628
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Ковалевская Александра Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Окружающий мир и ОБЖ (рецензия)Смартфоны для детей. Вред или польза лауреат III степени
Мнение эксперта:
Ковалевская Александра представила работу на более, чем актуальную тему - «Смартфоны для детей. Вред или польза?». Кстати, почему для детей? Немало взрослых, «подсаженных» на игры или Интернет. Работа нужная, интересная, но не без недостатков. Рассмотрим по порядку все главы. Введение написано в соответствии с требованиями к школьным исследовательским работам, обсуждены и представлены все требуемые позиции. Цель поставлена правильно, а вот задачи надо бы скорректировать. Первая и вторая задачи касаются анкетирования, их можно объединить в одну. Третья задача ограничена в работе только анализом полученной информации, которая не была обработана статистически, значит и писать об этом не следует. Но не была сформулирована задача относительно отказа от гаджетов в семье автора. Об этом эксперименте поговорим позже. Гипотеза сформулирована не совсем верно. Вы даете утверждение, а надо сомнение, которое проверяется исследованием. Что в Вашей гипотезе можно проверить, то что гаджеты влияют на психику и здоровье? Нет. То, что нельзя обойтись без гаджетов? И да, и нет, смотря кто. Бабушка пенсионерка обойдется, а бизнесмен – нет. На гаджетах завязана его работа. Без телефона очевидно не обойтись всем, а без смартфона спокойно обходятся многие. Поэтому нужна определенность. Четкость формулировок. Методическая часть должна описать методику работы, результаты в практической части. А вот указать число респондентов и их статус необходимо здесь. Литературный обзор и есть в первой и второй главе, и как бы его нет. Ссылки на источники информации отсутствуют. Список их есть, состоит из 4 позиций, но оформлен совершенно неправильно. С третьей главы начинается практическая часть, ее нужно выделить отдельно. Ваш эксперимент с отказом от гаджетов интересно описан, живо, читается легко. Но надо было его продумать. Например, каждый ставит какую-то цель перед собой и фиксирует время, сколько может продержаться без гаджета. Или все одновременно отказываются, а потом смотрят, кто сдается через какое-то время. Нужна фиксация результатов. В эксперименте важны данные. Затем можно оформить таблицу с указанием времени и причины прекращения эксперимента, например, необходимость работы, не выдержал без игр, что-то случилось надо срочно позвонить. Можно даже разделить телефон и интернет и посмотреть, что важнее. Это должно быть исследование! Результаты анкетирования предсказуемы, но их надо обсудить! И не забывайте указывать число респондентов. Выводы не конкретны, не годятся. Очень много в работе наставлений, как у взрослых. Надо все наставления, наоборот проверять, пусть даже по литературным источникам. В целом над работой еще нужно много думать, а пока оцениваю ее удовлетворительно. Предлагаю присвоить Александре звание Лауреата третьей степени.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)