Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Гнусина Надежда Юрьевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Почему тает Арктика? лауреат II степени
Мнение эксперта:
Исследование замечательное, лишь текст требует доработки. 1. Не вполне соблюдена структура текста проектной/исследовательской работы. В частности: а) отсутствует содержание с указанием страниц; б) не указаны задачи работы – «шаги» по достижению цели; в) цель, задачи, методы объект и предмет исследования, гипотеза приводятся во введении; г) не указано, достигнута ли цель – т.е. выполнен ли, завершен ли проект. д) не разделены заключение и выводы. 2. Выводы и заключение – не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы и заключение принято излагать в двух завершающих основной текст разделах. 2.1. Выводы соотносятся с задачами, формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...) и приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту, например: что и в каком объеме сделано и что получено в результате решения задач, выполнения основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 2.2. В заключении, а частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования предложение о способах применения ее результатов. (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты) -- в какой конкретно «практической деятельности» и как «в учебном процессе по предметам биология и окружающий мир» -- в каких классах, по каким темам; -- предположение о том, какое конкретно продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы); -- заключение о том, достигнута ли цели, решены ли задачи? (Иначе зачем они ставятся во введении, если о них не вспоминают? 3. Ссылка на источник [2] в тексте отсутствует. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 4. На графиках/диаграммах указываются: -- названия осей; -- стрелками на осях – направления увеличения параметров; -- единицы измерения. 5. В сокращениях не ставятся точки после г (грамм), с (секунда), мин; секунда сокращается до буквы «с».
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия
Форма участия:
доклад (доработка)