Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164888156
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2540
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Гнусина Надежда Юрьевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Почему тает Арктика? лауреат II степени
Мнение эксперта:
Исследование замечательное, лишь текст требует доработки. 1. Не вполне соблюдена структура текста проектной/исследовательской работы. В частности: а) отсутствует содержание с указанием страниц; б) не указаны задачи работы – «шаги» по достижению цели; в) цель, задачи, методы объект и предмет исследования, гипотеза приводятся во введении; г) не указано, достигнута ли цель – т.е. выполнен ли, завершен ли проект. д) не разделены заключение и выводы. 2. Выводы и заключение – не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы и заключение принято излагать в двух завершающих основной текст разделах. 2.1. Выводы соотносятся с задачами, формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...) и приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту, например: что и в каком объеме сделано и что получено в результате решения задач, выполнения основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 2.2. В заключении, а частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования предложение о способах применения ее результатов. (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты) -- в какой конкретно «практической деятельности» и как «в учебном процессе по предметам биология и окружающий мир» -- в каких классах, по каким темам; -- предположение о том, какое конкретно продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы); -- заключение о том, достигнута ли цели, решены ли задачи? (Иначе зачем они ставятся во введении, если о них не вспоминают? 3. Ссылка на источник [2] в тексте отсутствует. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 4. На графиках/диаграммах указываются: -- названия осей; -- стрелками на осях – направления увеличения параметров; -- единицы измерения. 5. В сокращениях не ставятся точки после г (грамм), с (секунда), мин; секунда сокращается до буквы «с».
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия
Форма участия:
доклад (доработка)