Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165365506
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2260
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Петряшев Глеб Дмитриевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Краеведение (рецензия)Историческое краеведение, история Оренбурга лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Автор посвящает работу актуальному вопросу исследования «исторических и современных традиций, соединившихся в культуре Оренбурга». В соответствии с гипотезой, «слияние восточных исторических традиций и европейского культурного прогресса формирует уникальность Оренбурга». 1.2. К достоинствам работы, помимо указанного выше относятся, в частности: - оригинальность текста; - преимущественное соблюдение требований, предъявляемым к учебным исследованиям и проектам в части лексики. Ниже – о том, что целесообразно улучшить в представления результатов исследования. 3. Не вполне соблюдена структура исследовательской работы. 3.1. Отсутствует содержание с указанием страниц. 3.2. Выводы (требуются, начиная с 5 класса): а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 3.3. В заключении, следующем за выводами, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 3.4. Текст основного раздела представляет собой неструктурированное эссе по теме исследования. Отсутствуют четкие ответы на вопросы, поставленные в задачах. Например, в чем конкретно (по пунктам) состоит влияние а) восточной и б) европейской культуры на историю Оренбурга? Каковы (по пунктам) «значимые для современного города культурные, природные, исторические и социальные факторы»? Не обоснована его практическая значимость – т.е. где конкретно, на каких занятиях, при изучении каких тем, в каких классах и как именно может быть использован предлагаемый материал. Нет указания на достижение цели и решение задач исследования, подтверждение гипотезы.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)