Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Петряшев Глеб Дмитриевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Краеведение (рецензия)Историческое краеведение, история Оренбурга лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Автор посвящает работу актуальному вопросу исследования «исторических и современных традиций, соединившихся в культуре Оренбурга». В соответствии с гипотезой, «слияние восточных исторических традиций и европейского культурного прогресса формирует уникальность Оренбурга». 1.2. К достоинствам работы, помимо указанного выше относятся, в частности: - оригинальность текста; - преимущественное соблюдение требований, предъявляемым к учебным исследованиям и проектам в части лексики. Ниже – о том, что целесообразно улучшить в представления результатов исследования. 3. Не вполне соблюдена структура исследовательской работы. 3.1. Отсутствует содержание с указанием страниц. 3.2. Выводы (требуются, начиная с 5 класса): а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 3.3. В заключении, следующем за выводами, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 3.4. Текст основного раздела представляет собой неструктурированное эссе по теме исследования. Отсутствуют четкие ответы на вопросы, поставленные в задачах. Например, в чем конкретно (по пунктам) состоит влияние а) восточной и б) европейской культуры на историю Оренбурга? Каковы (по пунктам) «значимые для современного города культурные, природные, исторические и социальные факторы»? Не обоснована его практическая значимость – т.е. где конкретно, на каких занятиях, при изучении каких тем, в каких классах и как именно может быть использован предлагаемый материал. Нет указания на достижение цели и решение задач исследования, подтверждение гипотезы.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)