Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165303671
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4029
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Кочелаева Дарья Григорьевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Краеведение (рецензия)Образование в Оренбургском крае в дореволюционный период лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа исследовательская. Автор собрал и исследовал довольно большой материал по становлению и развитию народного образования в Оренбургском крае в дореволюционный период. Исследование проведено с периода появления школьных учреждений до момента превращения оренбургского края в учебный округ. Свое исследование автор начинает с характеристики Оренбургского края – его географического положения, обосновывает причины появления первых школ и последовательно поэтапно анализирует процесс становления образовательной системы в целом. В этом достоинство данной работы. Подробно проанализирован и процесс подготовки педагогических кадров. Поставленная цель исследования достигнута. Исследование проведено на хорошем аналитическом уровне. К сожалению, этого нельзя отметить в оформлении отчета по НИР. Рассмотрим имеющиеся недостатки оформления по разделам отчета (доклада). 1. Оглавление. В главном тексте сам текст дополнен рисунками, которые должны быть в разделе «Приложение», а в оглавлении указывается этот раздел после раздела «Список источников….» Все главные разделы должны быть обозначены римскими цифрами: I - Введение; II – Гл. 1.; III – Заключение; IV – Список литературы; V – Приложение (без расшифровки). 2. Введение. «Степень изученности» нужно помещать в главном тексте. В этом разделе помещаются только параметры, по которым ведется исследование. У вас отсутствуют некоторые параметры, а именно: не указана гипотеза исследования и поэтому не ясно, что вы доказываете своим исследованием. Гипотеза, цель и тема работы должны быть идентичны. У вас это указано верно, надо только добавить гипотезу – предположение того, что вы хотите подтвердить или отрицать своим исследованием. Также вы не перечислили методические приемы, применяемые вами при исследовании. У вас они – поиск, анализ, сравнительный анализ и т.д. Отсутствует у вас и параметр «Практическое применение результатов выполненной работы». Это может быть классный час, участие на конференциях разного уровня, статья в газете и пр. Никаких других сведений в данном разделе, кроме параметров исследования, не помещается. 3. Основной текст. У вас он написан грамотно, изложен логично. Недостатками текста можно считать наличие в нем рисунков (перенести их в раздел «Приложение» и пронумеровать). В тексте отсутствуют ссылки на эти рисунки и литературу. Недостатком текста является и то, что в нем не отражены архивные и статистические данные – местные постановления, приказы и пр. Ведь эти данные вы откуда-то брали. Наверное, велись и какие-то разговоры с работниками образования, но в тексте это не отражено. На стр. 15 вы помещаете подраздел 1.3, но от подразделе 1.2 к нему не указан логический переход. Ранее вы говорите, что «учебный округ был расформирован» и без всякого перехода, разрывая текст, даете подраздел о пед. кадрах. Не хватает связующего предложения. 4. Заключение очень велико. Все ваши рассуждения надо было поместить в конце основного текста как итог по сказанному. Само заключение должно быть кратким и точным. Две-три итоговые фразы и констатация достижения цели исследования, выполнения задач, подтверждения или отрицания предполагаемой гипотезы. 5. Список использованной литературы. Он состоит из Источников. (У вас нет ни одного источника. К ним относятся архивные документы, семейные архивы, опрос, анкетирование, интервью, воспоминания, беседы, семейные альбомы, фотографии, карты и пр.). Интернет ресурсы – это литература и их надо расшифровывать – помещать название статьи. Все издания и источники нумеровать и в основном тексте делать ссылки и именно на эти номера. 6. Приложение. Все рисунки, анкеты, материалы архивов и т.д. должны быть пронумерованы и на них даются ссылки в основном тексте. В последних двух разделах и издания, и приложения помещайте только те, которые вы используете в своем исследовании. «Для солидности» лишние не помещайте. Наши, вернее все, эксперты, в первую очередь смотрят раздел литературы и вы можете получить вопрос по любому указанному вами изданию – что вы из него использовали. Структурно ваш отчет выдержан. С учетом всего вышеизложенного, я присваиваю вашей работе оценку «Л-II», т.е. диплом второй степени. Надеюсь, что следующая работа будет выполнена с учетом указанных замечаний. Желаю успеха.
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад