Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165466982
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3732
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Тивикова Мария Евгеньевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Техническое творчество и изобретательство (рецензия)Возобновляемые источники энергии: использование энергии солнца и ветра для производства электроэнергии лауреат II степени
Мнение эксперта:
1.1 Работа посвящена актуальному вопросу использования возобновляемых источников энергии (сделаны выводы о важности правильного выбора мест размещения электростанций, производящих электроэнергию из ВИЭ). Автором с применением наборов LEGO сконструированы модели, демонстрирующие производство электроэнергии на основе энергии ветра и солнечного света. Проведены эксперименты по производству электроэнергии при различных интенсивности света и силе ветра. С помощью LEGO-мультиметра, состоящего из аккумулятора и дисплея, отображающего накопление энергии, напряжение, силу тока и мощность, продемонстрировано значение «выбора мест размещения электростанций, производящих электроэнергию из ВИЭ». 1.2. К достоинствам работы, помимо указанного выше относятся, в частности: - практическая направленность исследования; - оригинальность текста; - преимущественное соблюдение требований, предъявляемым к учебным исследованиям и проектам в части лексики последовательности и логики изложения. 3. Ниже – о том, что целесообразно улучшить в представления результатов исследования. 3.1. Не соблюдена структура текста проектной работы. Проект излагается по общепринятому формату. Структура текста проектной работы: -- титульный лист; -- содержание с указанием всех приложений и номеров страниц; -- введение (проблема, актуальность, цель, задачи с указанием методов решения каждой задачи, начиная с 5 класса – объект и предмет, для исследования – гипотеза); -- основная часть (теория/литературный обзор – если требуется, до 1 с. -- и практика); -- выводы (требуются с 5 класса) по работе в целом (с количественными характеристиками -- что и в каком объеме сделано, какие результаты получены); -- заключение (самооценка работы: что хорошо, что можно улучшить; указание о достижении цели и решении задач, проверке гипотезы; обоснование практической значимости работы – кто и как может применить результат; предположение о том, как может быть продолжен проект; – список литературы; – приложения (если требуются). 3.2. В текстах проектных и исследовательских работ употребляется безличная форма повествования – без местоимения «я» и его производных (мой, моя, меня, …), что соответствует правилам научной этики. 3.3. Рисунки и таблицы нумеруются и подписываются (если в тексте только один рисунок или таблица, то они не нумеруются). 3.4. Иллюстрации включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)