Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Научный потенциал - заочный конкурс/ 2018-2019 год
Участник Бокова Юлия Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Разработки, созданные на основе информационных технологий (оценка)Роль социальной рекламы в борьбе с коронавирусной инфекцией лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. «Цель данного исследования – проанализировать влияние социальной противокоронавирусной рекламы на общество.» Во-первых, проанализировать, а также изучить (исследовать) и провести опрос – не цель и не задачи, а методы – виды работ по решению задач исследования: работа по решению задачи в проектной и исследовательской деятельности называется методом. Во-вторых, анализ, изучение, опрос – процессы, процессы не могут быть целью и задачами. В-третьих, возникают вопросы: для чего, с какой целью проанализировать, изучить, провести опрос? Что предполагается получить в результате анализа, изучения, опроса? – Ответы на эти вопросы помогут сформулировать цель и задачи. Пока цели и задач в работе нет. 2. Не соблюдена структура исследовательской работы. В частности, отсутствуют постановка проблемы, обоснование актуальности работы и практической значимости результатов, выводы, гипотеза, проверка которой составляет суть любого исследования. 3. Выводы и заключение – не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы и заключение принято излагать в двух следующих друг за другом равнозначных завершающих основной текст разделах. 4. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 5. В заключении, следующем за выводами, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 6. Непропорционально объемная реферативная часть: достаточно 0,5 – 1,0 с., основная часть работы посвящается анализу результатов собственного исследования. 7. Ссылки на источник приводятся в квадратных скобках после цитат – указывается номер источника в соответствии со списком литературы. Двойное наименование источников (внизу страниц и в списке литературы) избыточно. 8. При ссылке на источник указывается истинный источник заимствования – т.е. один из интернет-ресурсов по ссылке( https://clck.ru/SegLe ). В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. 9. Все ссылки на источники располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 10. На иллюстрациях в приложении 2 показаны графики для непрерывного процесса / непрерывно изменяющейся функции. Не связанные между собой параметры (в данном случае, ответы на вопросы) отображаются, например, в виде столбчатых диаграмм. 11. В содержании указываются названия приложений. 12. «Полна… незаконченной изученности.» Что такое законченная изученность? Она бывает?
Рекомендация к участию:
Научный потенциал-XXI (15 апреля 2021 г.), Научный потенциал-XXI - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)