Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Научный потенциал - заочный конкурс/ 2018-2019 год
Участник Зайцева Екатерина Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Разработки, созданные на основе информационных технологий (оценка)Разработка дизайн-проекта фирменного стиля для маркетингового агентства  лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. «Целью работы является поиск рекламных идей…» Т.е. только поиск идей, не предложение идей? Для чего, с какой целью осуществлен поиск? А это еще одна цель? – «В результате проведения исследования была выполнена поставленная цель: были разработаны проектные рекомендации по формированию элементов фирменного стиля маркетингового агентства OOO «TOLK» и был создан брендбук.» – Цель требует уточнения. 2. Не вполне соблюдена структура работы. В частности, отсутствуют постановка проблемы, обоснование практической значимости результатов, выводы. 3. Выводы и заключение – не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы и заключение принято излагать в двух следующих друг за другом равнозначных завершающих основной текст разделах. 4. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 5. В заключении, следующем за выводами, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 6. В тексте недостает ссылок на источники информации. Например: «Если компания в вашем секторе рынка использует … другое, чтобы выделиться.» – Откуда информация – неизвестно ( https://clck.ru/SetBM ). Или: «Зачастую фирменный стиль компании, в особенности логотип, сообщает больше, чем словесная или звуковая реклама» ( https://clck.ru/SetzC ). – Необходимы ссылки на источники. Таким образом, заимствования приводятся нарушениями правил цитирования: с искажениями/сокращениями, без кавычек, в ряде случаев без ссылок авторов и источники информации. Ссылки на источник приводятся в квадратных скобках после закавыченных цитат – указывается номер источника в соответствии со списком литературы. Двойная индексация источников (внизу страниц и в списке литературы) избыточна. 7. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 8. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 9. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 10. «Из анализа логотипа «Like Marketing» можно понять, что им хотелось получить простой и яркий знак, состоящий из написания зашифрованной буквы М.» В лого удачно сочетаются две буквы – L и М. Логотип прост и быстро запоминается. 11. «Данный логотип никак не выделяется среди конкурентов агентства.» – Голословно без примеров. 12. «Расширение штаба сотрудников.» – Штаба или штата? Расширение штаба – увеличение площади главного офиса. Увеличение штата – ликвидация нехватки специалистов. 13. SWOT-анализ не доведен до конца: не разработаны пути минимизации ущерба от угроз. 14. «Хороший фирменный стиль» – слово «хороший» неконкретно. Обычно его заменяют более предметными определениями, например: профессиональный, удачный, запоминающийся, успешный. 15. Не вполне удачно выбран шрифт логотипа: буква «K» в данном написании излишне напоминает буквы «H», «B» и «R», что затрудняет зрительное восприятие название бренда. При быстром взгляде можно прочитать как TOLH, TOLB и TOLR. 16. Надпись на футболке «Знает толк…» слишком длинна, для ее прочтения требуется внимательное разглядывания неподвижно стоящего сотрудника. 17. При этом цвета недостаточно контрастны. Для улучшения прочтения текстов в фирменном цвете целесообразно подумать о замене шрифта с засечками на рубленный – как в приложении 1. 18. Шрифт основных надписей на ежедневнике и первой страницы папки (слева) недостаточно крупный. 19 Для лучшего выделения логотипа охранное поле целесообразно увеличить. Буква «М» – не догма: чем шире поле (в разумных пределах), тем лучше восприятие лого. Тем более что охранное поле не соблюдено на конверте, фирменном бланке, футболке, в дизайне сайта и наружной рекламы. Для чего оно вводилось? 20. Логотипы соцсетей необходимо отображать в их фирменных цветах: непозволительно изменять не только собственный, но и чужие логотипы. 21. Если слово «TOLK» рассматривать как аббревиатуру, его можно преобразовать в слоган, который в работе, видимо, не представлен. Например: Толково, Оптимально, Л… 22. Кстати. На сайте https://tolk.biz/ и охранное поле достаточное, и шрифт рубленный и текстовая часть логотипа, выполненная преимущественно в контрастном цвете, лучше читается. В числе недостатков дизайна сайта: – тоскливый безликий фон с отвлекающим внимание водяным знаком «RFM»; – мелкий неконтрастный основной шрифт; – использование шестигранника вместо фирменной буквы «О», которая может быть графической составляющей логотипа; – использование случайных цветов в оформлении представленных на главной странице документов. 23. Для преставления на конференцию исследование и текст должны быть доработаны.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал-XXI (15 апреля 2021 г.), Научный потенциал-XXI - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)