Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165419343
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2894
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2020-2021 год  
Участник Потехина Анастасия Игоревна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Биология (рецензия)Влияние стимуляторов роста на развитие растений семейства Бобовых лауреат I степени
Мнение эксперта:
Исследовательская работа «Влияние стимуляторов роста на развитие растений семейства Бобовых» Потехиной Анастасии полностью повторяет текст работы Савкиной Таисии. Очевидно, девочки делали эту работу вместе, а отдали на разные конкурсы. Тем не менее я рецензирую обе работы, поэтому рецензия будет одинаковой, как и работы. Исследовательская работа «Влияние стимуляторов роста на развитие растений семейства Бобовых» имеет определенную актуальность и практическую значимость в социальной среде огородников и для работников теплиц, в частности, школьных, также и работающих на школьных участках. Автор видит ее важность в развитии интереса к исследовательской деятельности, которая побуждает ребенка обращаться к литературным источникам, знакомиться с методами исследования, методикой проведения эксперимента и обработки результатов методом математической статистики. И она совершенно права. Работа оформлена и исследование проведено в соответствии с требуемыми правилами к выполнению школьных исследовательских работ. Во введении и аннотации обсуждены требуемые правилами пункты. Небольшое замечание в связи с оформлением. Необходимо обозначать каждую главу не только названием, но и давать цифровую нумерацию и структурные названия, например, Литературный обзор, Глоссарий или просто Словарь терминов, Основная часть или Практическая часть, как у Вас, и т.п. В Литературном обзоре отсутствуют ссылки на источники информации. Кстати, а где список литературы? Только картинок много и неграмотно!!! Когда Вы рассматриваете стимуляторы, лучше дать табличку, иначе, когда читаешь, забываешь, чем они отличаются друг от друга, а вот картинки можно и не вставлять. Эту табличку можно проанализировать, в чем отличается действие препаратов. У Вас в конце вообще не понятно, почему циркон так действует на фасоль, какой же он стимулятор, если всхожесть так снижается. Для этого объяснения требуются указания, на какую фазу действует препарат, какие особенности действия характерны, что по этому поводу говорит литература, а не магазинные этикетки. А при таком подходе обыватель просто не будет покупать циркон, а между тем, это хороший препарат. В практической части все сумбурно, ее надо структурировать. Во-первых, методику не картинками представлять, а описывать или дать ссылку на ее использование. Ссылка нужна в любом случае. Во-вторых, в таблице надо указывать на какой день проводили измерения или указать фенологическую фазу. В графиках ед. измерения параметра надо указывать над осью ординат и в названии –длина…, ( см). Обязательно описать, почему не подошел циркон, исходя из физиологии его действия. Возьмите себе за правило: говоря А, делай, описывай вывод Б, который обоснует А. Выводы неплохие, но опять же помните только что сказанное. Ставили задачи, по ним и делайте выводы, степень детализации можно регулировать внутри вывода. В целом работа очень хорошая, подкупила статистикой. Но опять же, в тексте надо давать сводную таблицу статистических параметров, а в детализации дать в приложении. И, не смотря на довольно существенные замечания, осмелюсь оценить работу как отличную, а автору рекомендую присвоить звание лауреата первой степени с условием учета моих замечаний.
Рекомендация к участию:
XXXVI ЮНК - Обнинск - очная конференция , Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)