Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165257896
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1555
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2020-2021 год  
Участник Горбачев Илья Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Математика (экспертная оценка)Использование метода координат как способа шифрования информации о местоположении объектов в пространстве на примере памятников г. Пензы лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Не вполне соблюдена структура текста исследовательской работы. 1.1. Суть любого исследования -- проверке гипотезы. Гипотеза в данном исследовании не выдвинута (гипотеза в учебных исследовательских работах требуется, начиная с 5 класса). 1.2. Выводы и заключение – не одно и то же. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 1.3. В заключении, следующем за выводами, в частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 2. Работу нельзя признать вполне самостоятельной, т.к. формулировки предмета исследования, практической значимости, частично цели, фрагменты введения («Достоверность результатов исследования обеспечивалась…теорий геометрии.») содержание разделов 1, 1.1 и 1.2 заимствованы из учебной работы «Метод координат: способ шифрования информации о местоположении объектов в пространстве», Волгоград, 2010 ( https://project.1sept.ru/works/586349 ). Примеры других заимствования. Введение: «Когда мы придаем исследованиям в геометрии алгебраический характер, то координатный метод позволяет переносить в геометрию такую важную особенность алгебры, как единообразие способов решения задач.» Источник – ( https://clck.ru/Sbkv9 ). Раздел 1: «Методом координат называют способ определения положения точки или тела с помощью чисел или других символов.» ( https://clck.ru/Sbm3u ) «Координаты точки – это совокупность чисел, которые указывают положение конкретных точек.» ( https://clck.ru/Sbm4e ) 3. Рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках данного конкурса не рассматриваются. 4. Ссылки на указанные выше источники в тексте отсутствуют. 5. При этом на первую фразу из заимствованного из детской работы раздела 1.1 дана ссылка на источник: Гельфанд И. М. Метод координат… На первый абзац из заимствованного из детской работы раздела 1.2 дана ссылка на источник Дорофеев, Г. В. Математика… 6. В списке литературы 16 источников, хотя ссылки даны лишь на два из них. 7. Заимствования текстов приводятся с нарушением правил цитирования: превышают предел в 2-3 предложения, разрешенный для цитирования, приводятся с искажениями/сокращениями, без кавычек, без ссылок на авторов и источники. 8. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 8. На картах/схемах местности указываются масштаб и направление на север. 9 Иллюстрации не только подписываются, но и нумеруются. 10. Номера и называния всех приложений включаются в содержание. 11. Рекомендации. Исключить все заимствования, сократив объем теоретической части до 0,5–1,0 с. Основной объем текста посвятить подробному рассмотрению только собственных наработок с учетом требований к структуре, содержанию и оформлению текста работы. 12. Уточните вклад автора в работу и подготовку представленного на конкурс текста. 13. Представление работы на конференцию возможно только после выполнения требований, указанных в пп. 1-12.
Рекомендация к участию:
XXI Шаги в науку - очная конференция, Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)