Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку - заочный конкурс/ 2020-2021 год  
Участник Днепровский Елисей Вячеславович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Информатика (рецензия)Создание мобильного приложения для отработки навыков по теме «Метод координат на плоскости» лауреат II степени
Мнение эксперта:
I. Представлено самостоятельно выполненное оригинальное мобильное приложение-тренажер для освоение учащимися нанесения точек на плоскость по заданным координатам в пределах от -10 до +10. Основное несомненное достоинство проекта в том, что создано работающее приложение для Андроид, действие которого отвечает задаче 4 и соответствует описанию. Приложение легко скачивается и устанавливается, снабжено не схожей с другими приложениями иконкой для рабочего стола. Интерфейс интуитивно понятен. Возможно, развитием приложения могло бы быть построение графиков, для начала линейных функций. II. Текст преимущественно соответствует требованиям, предъявляемым к учебным исследованиям и проектам в части лексики, логики, стиля изложения. Приведено краткое описание метода координат и четкое ясное описание приложения. Представляется излишне подробной вводная теоретическая часть на с. 5-8. Она содержит ряд общеизвестных сведений, информацию, не имеющую прямого отношения к работе, и вполне может быть значительно сокращена без ущерба для понимания смысла сделанного автором. Далее о том, что целесообразно улучшить при доработке проекта. 1. Хотя в завершении текста и указано, что все задачи решены, нет данных о выполнении задачи 5 «Продемонстрировать работу приложения целевой аудитории – ученикам среднего звена нашей школы и сделать выводы об эффективности использования приложения при изучении темы «Метод координат». Нет ни материалов о демонстрации работы, ни выводов. Если не решена хотя бы одна задача, проект не может считаться выполненным. 2. Не вполне соблюдена структура проектной работы. В частности, отсутствуют содержание с указанием страниц, разделы Выводы и Заключение, не выделено в отдельный подраздел обоснование практической значимости работы. 3. Текст не структурирован – не подразделен на общепринятые разделы, такие как введение, основная часть, включающая теорию и практику, выводы, заключение. 4. Выводы и заключение – не одно и то же. Выводы и заключение принято излагать в двух завершающих основной текст разделах. 5. Выводы соотносятся с задачами, формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...) и приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту, например: что и в каком объеме сделано и что получено в результате решения задач, выполнения основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 6. В заключении, а частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования, предложение о способах применения ее результатов. (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты) -- в какой конкретно «практической деятельности» и как «в учебном процессе по предметам биология и окружающий мир» -- в каких классах, по каким темам; -- предположение о том, какое конкретно продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы); -- заключение о том, достигнута ли цель, решены ли задачи? Иначе для чего ставятся цель, задачи (выдвигается гипотеза), если о них не вспоминают? Большая часть из отмеченного в работе есть, но нет структурное единицы «заключение». 7. Заимствования информации атрибутированы, однако в списке литературы в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100– 2018. сортировка всех источников осуществляется в алфавитном порядке по фамилии автора, в случае ее отсутствия – по названию материала. 8. Иллюстрации нумеруются, подписываются и включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте.
Рекомендация к участию:
XXI Шаги в науку - очная конференция, Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)