Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку - заочный конкурс/ 2020-2021 год  
Участник Долбенко Олеся Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Энергетика (оценка)Выбор оптимальной схемы горячего водоснабжения в квартире лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Ссылок на источники в тексте нет. Откуда взята информация – неизвестно. Например. Раздел 1.1 заимствован из интернет ( https://teplo-spb.ru/stati/eto-interestno/istoriya-vozniknoveniya-i-razvitiya-vodonagrevateley.html ). Из интернет же заимствованы рис. 1, 2 и формула расчета платы за горячее водоснабжение ( https://nkgkh.ru/images/seminars/e3s2015.pdf ). 2. Рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках данного конкурса не рассматриваются. 3. Заимствования текстов приводятся с нарушением правил цитирования: превышают предел в 2-3 предложения, разрешенный для цитирования, приводятся с искажениями/сокращениями, без кавычек, без ссылок на авторов и источники. 4. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 5. Список литературы входит в основную часть текста, а не в приложение. 6. Листинг программы не приведен. Ознакомиться с приложением невозможно. 7. Задачи 6 и 7 не решены– нет документов, фотографий, подтверждающих их выполнение. Если не решена хотя бы одна из задач, проект не выполнен. 8. Цель работы -- исходя из темы работы, не создание программы, а экономия денежных средств. 9. Выводы и заключение – не одно и то же. 9.1. Выводы (требуются, начиная с 5 класса): а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 9.2. В заключении, следующем за выводами, в частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы).
Рекомендация к участию:
XXI Шаги в науку - очная конференция, Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)