ЮНК - Сибирь, заочный конкурс/ 2014-2015  
Участник Андреева Майя Анатольевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Техническое творчество и изобретательство (экспертная оценка)Система климат-контроля для классных помещений лауреат II степени
Мнение эксперта:
Автор обратила внимание на очень важное свойство человеческой деятельности -«много сил и времени человек уделяет на решение мелких, но очень значимых задач. В то же время, направив эти усилия на достижение гораздо более значимых результатов, мы добьемся резкого возрастания уровня производительности и эффективности отдельного человека». По мнению эксперта, из этого утверждения следует, что нужно знать критерии выявления «значимых» и «более значимых» задач! Однако цель проекта сводится к «соблюдению СанПиН для проветривания учебных кабинетов в целях поддержания состояния здоровья и мозговой активности учеников и учителей», чтобы «повысить производительность их работы, поддержать высокий уровень здоровья без непосредственного участия человека». Для удовлетворения перечисленных желаний школа приобрела конструктор Lego Mindstorms NXT 2.0, с помощью которого автор планирует создать «модель автоматической установки», состоящей из форточки и шторы, «управление которыми осуществляется посредством нажатия на одну из четырех кнопок (№1, №2, №3, №4)». Конструктивное решение предлагаемой системы в работе отсутствует, да и нужно ли оно, поскольку в 4-х кнопках может разобраться любой ученик класса. Однако в работе раскрыто множество желаний, которые должен удовлетворить Lego Mindstorms NXT 2.0, включая создание «умного дома». Несомненно, строительство такого дома является «более значимой» задачей по сравнению с форточкой, но у Lego не хватит мощности и интеллекта для её реализации, т.е. нужны более зрелые решения. Следовательно, потребуется «нечто» многое другое! Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 2-й степени, выступления с докладом на конференции «Юность Наука Культура»
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад