Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165262958
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1697
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - XXI (весенний конкурс)
Участник Генералова Валерия Олеговна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия) Смысловая и функциональная значимость жёлтого цвета в лирике А.А.Ахматовой лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа имеет признаки реферата. Над введением следует более тщательно поработать. Стиль изложения не соответствует принятому в науке. Для научных текстов характерен достаточно сухой и сдержанный стиль, особая лексика и речевые конструкции. Для старших школьников недопустимы проявления личных чувств и эмоций автора. Текст от первого лица рекомендуется и только для учащихся начальной школы. В более старшем возрасте необходимо использовать выражения «мы, в наших экспериментах, нами установлено или безличные выражения. Вся работа должна быть написана в едином стиле. В чем проблема исследования? Некорректно для исследования, на наш взгляд, сформулирована цель: «Мне было интересно узнать, как часто поэт обращается в своих стихах к изображению цвета, какие предпочитает, какую смысловую нагрузку выполняет цвет, какова символика образа. Это и стало целью моего реферата». Вы сами признаете, что это – реферат. Цель работы рекомендуется формулировать предложениями с глаголами: определить, выявить, установить, обосновать, разработать и т.д. Спорна формулировка новизны и практической цели. Вы пишете: «Понимание того, как человек может воспринимать те или иные события, реагировать на них и воспроизводить для окружающих его людей и составляет практическую цель данной работы и её новизну». В работе есть плагиат. И его немало! Хорошо бы более тщательно поработать со ссылками в тексте работы. В работе, как выявила система Антиплагиат, есть прямые заимствования. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. И даже в заключении - всего 16% самостоятельности (по данным системы Антиплагиат). Думается, не имеет смысла перечислять все источники, которые послужили материалом для данной работы. Пожалуйста, сделайте правильно оформленные ссылки на первоисточники. Работа значительно выиграла бы, если бы Вы творчески переработали сведения, взятые из источников. Теоретическая часть, на наш взгляд, несколько перегружена информацией, напрямую не раскрывающей тему, поэтому нужно ее доработать. Таблицу со стихами А.А Ахматовой, в которой дается толкование значения желтого цвета, можно признать одним из результатов Вашей практической работы. На наш взгляд, особенно интересным является раздел таблицы «Субъективное ощущение цвета, соответствующее моему представлению о цветовой гамме анализируемого стихотворения», который дает некоторое представление о восприятии автора и ее литературных и аналитических способностях. Работа оценивается в целом положительно. Соблюдены основные требования, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. В работе содержатся необходимые компоненты исследования, но исследование нуждается в доработке (уменьшить долю несамостоятельности, дополнить и изменить введение, заключение). Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 7 2. Наличие литературного обзора, его качество – 5 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - ? 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 4 5. Корректность методов, методик исследований - 5 6. Возможность практического применения результатов исследования - 6 7. Соответствие выводов полученным результатам - ? 8. Культура оформления результатов - 5 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени. Желаем терпения и успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
XIV Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)