Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165268531
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4154
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (весенний конкурс)
Участник Поющев Петр Алексеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Физика (рецензия)Аэродинамика автомобиля в сложных погодных условиях. Простейшая модель взаимодействия капли воды с поверхностью стекол автомобиля лауреат III степени
Мнение эксперта:
Автор взялся за решение чрезвычайно трудной и интересной задачи "Аэродинамика автомобиля в сложных погодных условиях, и простейшая модель взаимодействия капли воды с поверхностью стёкол автомобиля". Им достаточно подробно и добросовестно приведено из интернета описание взаимодействия автомобиля со встречным потоком воздуха. Не лишне было бы напомнить, что при скорости около 100 км. в час три четверти мощности автомобиля тратятся на преодоление сопротивления воздуха. Автор справедливо отмечает, что в аэродинамических исследованиях особое значение имеет эксперимент и его математическое описание. Однако у автора, к сожалению, не очень удался и эксперимент, и его математическое описание. В эксперименте автор по движению капли на лобовом стекле автомобиля пытается судить о характере обтекания автомобиля встречным потоком воздуха. Но какая связь со следом капли на стекле и аэродинамическими свойствами автомобиля? Если бы автор проследил это движение капли на лобовом стекле КАМАЗа и сравнил бы его с движением на лобовом стекле БМВ при одинаковой скорости и погодных условиях, тогда- другое дело. Автор приводит описание физической модели взаимодействия капли на лобовом стекле автомобиля при его движении, однако никакой модели на самом деле нет. Автор показывает сложение двух векторов, и это единственно верный рисунок и описание к нему. На рисунке №2 должны быть показаны силы, действующие на неподвижную каплю воды, однако ничего этого нет. То же самое с рисунком №3 - непонятный рисунок без объяснения. Если говорить о движении дождевой капли на боковом стекле автомобиля, то интересней момент, когда след от падающей капли при движении автомобиля составляет угол 45 градусов. В этом случае скорость автомобиля равна скорости падающей капли. По мнению эксперта, заявленная тема не раскрыта и может быть рекомендована к докладу на конференции только после доработки.
Рекомендация к участию:
Юный исследователь-Юг - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)