Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Использование витальных комиксов в психологическом просвещении детей и подростков | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Вероника, спасибо за интересную работу. Она соответствует основным требованиям к исследовательским работам школьников, написана на актуальную тему, безусловно, заслуживает высокой оценки и может быть достойно представлена на очном этапе конкурса - на конференции, в виде доклада. Уверена, будет заинтересованное обсуждение темы. Вместе с тем выскажу некоторые комментарии, которые могут помочь лучше подготовиться к докладу и его обсуждению, а также продолжить работу в этом направлении, если будет такое желание. 1. Теоретическая часть - это анализ уже имеющихся идей по проблеме исследования. Хорошо, нормально и даже правильно, что в ней излагаются идеи других авторов. Но где же библиографические ссылки на источники? Иначе можно понять, что идеи в теоретической части Ваши? По тексту, на каждой странице необходимо проставить источники из списка литературы (нумерацию). 2. Нуждается в доработке гипотеза. Ведь гипотеза - это предположение. которое потом надо доказывать, находить твердые аргументы и обоснования. Ну, и как проделанная работа доказывает, что комикс - это инструмент просвещения? Как изменилось в ходе Вашего эксперимента образное мышление участников эксперимента? Что именно Вы делали в своей практической части? Для чего? К каким выводам пришли? Ответ на эти вопросы поможет Вам переформулировать гипотезу. Не совсем понятно, гипотеза заканчивается с первым предложением (во введении)? Или продолжается во втором? Тогда вопросов еще больше: как в Вашей работе доказано, что комикс прививает ценности общения, доверия, образования, семьи, любви к Родине?... 3. Нужно согласовать предмет исследования, гипотезу и само эмпирическое исследование. Предмет исследования: "методика работы с витальными комиксами в психологическом просвещении детей и подростков". В чем заключалось психологическое просвещение? Может быть, в теоретической части нужно не столько рассказывать о комиксах в культурологическом и искусствоведческом аспекте, сколько ввести раздел, посвященный психологическому просвещению? 4. И, конечно, надо проверить работу, исправить ошибки, элементарные несогласования слов, скорее всего, по невнимательности. ("В будущем о живым общении", "Использование комиксов позволяет уменьшить доклада, лекции или объяснения нового понятия"). Успехов! Обязательно ждем Вашего участия в наших фестивалях, конкурсах, олимпиадах, других событиях! | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |