Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165404178
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1823
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (весенний конкурс)
Участник Дзодзаева Амина Олеговна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Окружающий мир и ОБЖ (рецензия)Что полезнее: мёд или сахар? лауреат II степени
Мнение эксперта:
Радует, что Вы, Амина, стремитесь к познанию, изучаете различные авторитетные источники, пытаетесь их анализировать. Имеются недочеты. Во-первых, название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. Во-вторых, в гипотезе не содержится эвристичности, т.к. доказательства того, что мёд полезнее сахара, существуют давно и описаны во многих источниках. На наших конференциях эта тема представлена весьма широко, поэтому автору очень сложно найти свои оригинальные подходы к раскрытию данной темы. В-третьих, работа во многом имеет описательный характер. Есть замечания к теоретической части. Значительная часть работы имеет признаки реферата. В работе, как выявила система Антиплагиат, есть прямые заимствования, не всегда с правильно оформленными ссылками. Конечно, видно, что Вы постарались поработать с первоисточниками, но, когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Пожалуйста, сделайте правильно оформленные ссылки на первоисточники. Источники должны быть упорядочены и пронумерованы (вначале печатные, затем электронные). Предпочтительна нумерация работ по алфавиту на основании фамилии первого автора. Ссылки на данные источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. В работе есть и попытка исследования – опрос и эксперименты. Однако проведенный опрос одноклассников в этой связи выглядит, как попытка «привязать» его к работе. Соотношение теории и собственно исследования (опрос одноклассников и опыты ) – не в пользу эмпирической части. Все части работы должны быть по объему адекватными. Как исследование работа сырая, реферативная. Можно представить ее как проект. Тогда нужно сделать акцент именно на Вашем проекте. В чем заключается практическая работа? Выводы – также общеизвестны. Над заключением следует еще поработать. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В заключении указывается, например, достигнута ли цель, решены и задачи работы, какова ее практическая значимость, будет ли развитие темы -- будет ли работа продолжена? Рекомендовано усилить просветительскую часть и связать результаты с содержанием. Можно дополнить работу сценарием проведенного мероприятия, отзывами сверстников и др. Также сделайте ссылки на первоисточники. При условии доработки автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. Желаем терпения и удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - I сессия, РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - II сессия, Юный исследователь-Юг - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)