Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165259562
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1566
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (весенний конкурс)
Участник Гильфанова Екатерина Артемовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (рецензия)Если бы я был президентом? Перспективы развития п.г.т. Забайкальск Забайкальского края лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена актуальной теме комфортного проживания и развития детей в п.г.т. Забайкальск. На экспертизу представлен текст исследования, презентация и видеоролик. На основе анализа интернет источников описан п.г.т. Забайкальск. Сделан анализ экологи-ческой обстановки, показано наличие скоплений бытового мусора в п.г.т. Забайкальск. Представлены информационные справки по детским развивающим центрам и стихотворение на тему «Если бы я был президентом». С помощью компьютерного дизайна предложено оформление наиболее замусоренных участков, достопримечательностей и детских площадок п.г.т. Забайкальск, т.е. графически показаны пути решения проблем содержания зданий, поддержания чистоты, развития городского пространства и архитектуры. Графические решения дополнены текстовыми предложениями. Задачи работы выполнены, цель достигнута. Работа выполнена почти безукоризненно, ниже приведены рекомендации по устранению немногочисленных мелких недочетов. Основной вопрос – вклад автора в работу; обычно вклад указывается в тексте. Ряд требований не предъявляется к работам учащихся младших классов, так что все пожелания – на будущее. Предложенные решения проблем замечательны. Важно донести их до жителей, до администрации, важно искать пути их воплощения. О таких путях стоит сказать в заключении. В заключении, помимо перспектив продолжения исследования (или развития проекта), указывается, достигнута ли цель – т.е., полностью ли выполнено, завершено ли исследование. В заключении также обосновывается практическая значимость работы: указывается, кто и каким образом может получить пользу от результатов исследования. Желательно разделять выводы и заключение. Выводы формулируются по пунктам (1, 2, 3, ...), с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано, получено в результате выполнения исследования. Выводы соотносятся с задачами. Список литературы располагается после заключения до приложений. В список литературы включаются источники, которые отвечают трем требованиям: а) изучены автором, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы. Ссылки на источники приводятся в квадратных скобках посла цитат: указывается номер источника в соответствии со списком литературы. Принято указывать авторов, источник или перво-основу эпиграфа. Говоря об оформлении материалов, стоит иметь ввиду, что в работу включаются только те приложения и иллюстрации, на которые есть ссылки в тексте. Иллюстрации подписываются и нумеруются. Названия приложений указываются в содержании/оглавлении. Возможно, поскольку речь идет о приграничных контактах, было бы уместно привести карту или схему местности с указание Забайкальска, г. Маньчжурия, а также масштаба и направления на север. Мысли в работе изложены четко и ясно, без неточностей и ошибок, разве что, за исключением фразы «создан фотоотчёт детских площадок». Ясно, что имеется ввиду фотоотчет о детских площадках. Остается пожелать продолжения исследовательских работ и большей самостоятельности автору.