Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165475430
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2131
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (весенний конкурс)
Участник Пак Дарья Петровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Причины необоснованного употребления иностранных слов в русской речи лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа замечательная, хорошо продумана. Актуальная тема. Автор проявила себя заинтересованным исследователем. Чувствуется грамотная поддержка руководителя. Однако есть некоторые недочеты, которые вполне можно исправить. Во-первых, нужно уточнить цель, привести ее в соответствие с проведенным исследованием. Цель работы: выявить причины необоснованного употребления иностранных слов в русской речи и выработать механизм уменьшения употребления таких слов. Возникает вопрос - как понять из исследования, что употребление иностранных слов респондентами является необоснованным? Разве называемые ими причины (удобство и престиж) действительно являются необоснованными? Тогда следует эту необоснованность также доказать в работе. Во-вторых, пожалуйста, проверьте работу на грамотность (например, стр. 8. – на подобии). В-третьих, предлагаемые Вами рекомендации сложно назвать новыми. К тому же, в работе не предлагается путей реализации этих предложений. Было бы хорошо, если бы Вы попытались описать (хотя бы теоретически и хотя бы на одном примере), как именно можно выполнить эти предложения. Например, можно описать опыт участия Ваших сверстников в тотальном диктанте. В-четвертых, на наш взгляд, в выводах содержится слишком много общей информации. Хорошо бы усилить заключение выводами, основанными на конкретных результатах исследования. В-пятых, нужны все правильно оформленные ссылки на первоисточники. Высоко оценивается практическая часть. Автором выполнен значительный объем работы. Главными достоинствами работы являются логичность и последовательность собственно исследования, очень интересная практическая часть (опрос, наблюдения за речью дикторов телевидения, героев мультфильмов и оформление этих наблюдений в таблице). Работа оценивается положительно. Соблюдены основные требования, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. В работе содержатся необходимые компоненты исследования: введение, в котором в целом сформирован понятийный аппарат, теоретическая и практическая части, указание информационных источников, положенных в основу работы, заключение. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 8 2. Наличие литературного обзора, его качество – 7 (литературного обзора нет в виде отдельного раздела, нужны все ссылки на источники) 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 8 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 8 5. Корректность методов, методик исследований - 8 6. Возможность практического применения результатов исследования - 9 7. Соответствие выводов полученным результатам - 8 8. Культура оформления результатов - 9 При условии доработки автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. Желаем успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - I сессия, РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - II сессия, Юный исследователь-Юг - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)