Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165381317
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1844
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (весенний конкурс)
Участник Ткаченко Дмитрий Евгеньевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Техническое творчество и изобретательство (рецензия)Проблемы некачественных дорог в России и пути их решения лауреат I степени
Мнение эксперта:
Представленная работа, по мнению эксперта, является авторефератом кандидатской диссертации по величине объёма, важности рассматриваемой проблемы и путях её решения. В теоретической части работы очень подробно изложена историческая часть дорожного строительства в России и их «скромное» качество, заставляющее напрягать интеллектуальные способности создателей дорог и их ресурсы. Несомненно, стоит согласиться с ним, что в этом отношении выигрывают крупные города, поскольку в них формируются монополии с соответствующими кадрами. Автор правильно обратил внимание на климатические особенности России «с высокими перепадами температур. Зимой тут очень холодно, а летом жарко. Но не тепло разрушает дороги, а холод. За год температура воздуха переходит через точку замерзания воды сотни раз раз. Вода, замерзая в полостях дороги, вспучивает и разрывает дорогу. Но хуже того, разрушает основание дороги». При этом основную разрушительную работу выполняет глинистый грунт. Его действия подробно изложен в работе на рис. 4, 5 и 6. Вполне естественно появилось реальное предложение «нужно изучить и начинать добавлять новые материалы в изготовление дорог, которые смогут во время холода или жары, подстраиваясь под погодные условия». Этот момент работы наводит на мысль о создании технического решения на уровне изобретения, способного понимать ситуацию окружающей среды (см. www1.fips.ru)/ Существенным элементом в строительстве дорог является адекватное финансирование. «Зачастую деньги на строительство дорог выделяются с приходом дождей или с первым снегом, и приходится сразу тратить выделенные средства, иначе в следующем году их объем сократят. В итоге часто экономят на текущем ремонте и обслуживании, что приводит к быстрому разрушению дороги». Возлагаемые надежды на государственно-частное партнерство бессмысленны, поскольку опыт России свидетельствует о процветании коррупции в таком содружестве. Но автор надеется на «множество надзорных организаций, которые этим занимаются, в том числе и правоохранительные органы, счетная палата». Однако, они тоже хотят что-то поиметь и появилась невольная фраза – «Коррупция еще имеет место при вводе дороги в эксплуатацию, когда контролирующие качество дорог организации получают и берут денег со строителей и принимают дороги с недочетами. Но я думаю, что со временем и с этой проблемой Россия справится», если он пойдёт работать в следственные органы. Хотя там тоже имеются соблазны, но с гораздо БОЛЬШИМИ аппетитами. Значительный интерес вызывает практическая часть работы, в которой автор рассматривает возможность создания универсального дорожного насоса для обеспечения контроля, сохранности и обслуживания дорог с помощью созданного макета робота на основе современной элементной базы микроконтроллеров и микропроцессоров. Мысль интересная, заслуживает внимания и дальнейшего развития. В выводах представлен краткий обзор выполненной работы и представлено 14 пунктов пожеланий на что нужно обратить внимание для повышения качества дорог России. Более того, автор выразил надежду, «что российские ученые робототехники обратят внимание на созданную мною модель и воплотят её в реальную идею», которая также заслуживает защиты на уровне изобретения. В работе приведён перечень 14-ти проработанных источников научно-технической информации.
Рекомендация к участию:
Юный исследователь-Юг - очная конференция
Форма участия:
доклад