Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165419279
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2838
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


НИТ-Башкортостан (заочный конкурс)
Участник Ишмухаметов Тимур Булатович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (рецензия)Разливы нефти. Исследование методов решения экологической проблемы лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена актуальной теме охраны биоты, окружающей среды от загрязнения нефтью. Структура и оформление работы в целом соответствуют требованиям к конкурсным материалам, учебным проектам и исследованиям. Реферативная часть / обзор литературы и описание экспериментов, включая приложение, имеют примерно равный объем. Основную ценность представляет экспериментальная часть, в полной мере проиллюстрированная фотографиями. Необходимости в обширной реферативной части нет. Опытным путем – на примере перьев птиц и шерсти животных -- показано, что живые существа не могут самостоятельно избавиться от загрязнения нефтью их покровов. Более того, смыть загрязнение удалось только с применением моющего средства. Показано также, что очистка воды от нефтяного загрязнения возможна лишь на основе применения комбинации сорбентов. Предложения относительно того, что можно улучшить в работе, носят в основном технический характер. При этом вряд ли оправдано применение к работам учащихся младших классов всего объема требований к структуре и оформлению текста, выполнению правил цитирования и полноте библиографических ссылок. Однако соблюдение требований важно в более старшем возрасте. 1. Целью и задачами работы не может быть исследование, знакомство, проведение экспериментов. Это не цель и задачи, а методы решения задач. -- Возникают вопросы: зачем исследовать, познакомиться, провести эксперимент, с какой целью? Что предполагается получить в результате исследования, знакомства, проведения экспериментов? Ответы на эти вопросы помогает сформулировать цель и задачи. 2. Объект исследования может быть только один. В данном случае -- товарная нефть с месторождений западной Сибири. Для исследования нефтяных пятен пришлось бы выезжать на разливы нефти либо привлекать результаты экспедиций, данные фото- или космической съемки. В будущем желательно также определять предмет исследования. 3. Методы работы определяются для каждой задачи, а не перечисляются в беспорядке. 4. Принято разделять выводы и заключение. Выводы формулируются по пунктам (1, 2, 3, ...) с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано, какие результаты получены в ходе выполнения проекта. В заключении, в частности, обобщаются результаты работы, приводится обоснование ее практической значимости (как могут быть использованы результаты), указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи. А также рассказывается о перспективах проекта: будет ли работа продолжена, если да, что что предполагается сделать? 5. Цитаты берутся в кавычки. В конце цитат или заимствованных данных в квадратных скобках указывается номер источника информации в соответствии со списком литературы. Для интернет-ресурсов в библиографических ссылках приводятся: фамилия и инициалы автора (при возможности), название публикации, адрес конкретной web-страницы / статьи с цитируемым материалом (а не ссылка на главную страницу сайта/портала). 6. Иллюстрации (также как таблицы и приложения) включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. Иллюстрации (также как таблицы и приложения) нумеруются и подписываются. Указываются источники иллюстраций.