Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Химия (экспертная оценка) | Исследование качества и свойств шампуней для волос | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа Авраменко Евгении носит исследовательский характер. Цель работы: «выявить самый эффективный, качественный и безопасный шампунь по его химическому составу» (стр. 4) – предполагает либо широкомасштабные экспериментальные исследования, либо объёмный методически умело построенный аналитический обзор, что вряд ли по силам учащемуся 11-го класса. К сожалению, работа начинается с компиляции: «Еще с давних времен…» (см., например, [https://works.doklad.ru/view/2wwPuZ8VixY/all.html]). «Принято измерять уровень pH по 12-цифровой шкале (Рис. 2)» (стр. 8) – 1) полная pH шкала – от 0 до 14; 2) 12 – это число, состоящее из двух цифр; 3) на стр. 9 – «Рис. 2. Прибор Росс-Майлса». В табл. 3 есть строка «Измеренная датчиком рН Лаборатории «Архимед»» (стр. 13), но об этих измерениях в тексте – ни слова. Подраздел «1.4. Методика исследования основных показателей качества шампуней», тогда как в подразделе «2.2.Экспериментальная часть. Определение качества шампуней» снова изложены методики (но другие) определения тех же самых параметров. И третий раз методики изложены в Приложении. По три раза - методики, чтобы эксперт нашёл отличия? Если Вы хотите рассказать о разных методиках, сделайте это в разделе “Обзор литературы”, в разделе “Методы исследования” подробно опишите применённые методики, в разделе “Результаты и обсуждение” последовательно изложите полученные данные, результаты их обработки и обсуждение результатов, всё то, что делали самостоятельно, что и представляет наибольшую ценность исследовательской работы. В Приложение, как правило, выносят справочную и дополнительную информацию. Всё это изложено в “Требованиях к подготовке и оформлению конкурсной работы…” [http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=145&Itemid=57]. В тексте не хватает уравнений наблюдаемых и предполагаемых химических реакций, например, в подразделе 2.2.2.4 – титрование… В конкурсных работах иллюстрации (фото) экспериментов не будут лишними. Если учтёте замечания эксперта, то в очном конкурсе результат вполне может быть лучше. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |