Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Социальные проекты | Гражданско-патриотическое воспитание | I степени | |
Мнение эксперта: Выводы и заключение -- не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы соответствуют задачам и формулируются по пунктам (1, 2, 3, ...), с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения исследования. В заключении приводится обоснование практической значимости работы (как и кем будут применены результаты), будет ли работа продолжена, указывается, до-стигнута ли цель, решены ли задачи работы, (иначе зачем они, если нигде не упомянуты?). | |||
Социальные проекты | Мой родной язык | I степени | |
Мнение эксперта: Выводы и заключение -- не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы соответствуют задачам и формулируются по пунктам (1, 2, 3, ...), с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения исследования. В заключении приводится обоснование практической значимости работы (как и кем будут применены результаты), будет ли работа продолжена, указывается, до-стигнута ли цель, решены ли задачи работы, (иначе зачем они, если нигде не упомянуты?). | |||
Социальные проекты | Мой многонациональный Самарский край | I степени | |
Мнение эксперта: 1. Структура текста проекта, которой целесообразно овладевать и придерживаться: титульный лист, содержание с указанием номеров страниц, введение (постановка проблемы, обоснование актуальности работы, цель, задачи, решаемые для достижения цели с указанием методов решения каждой задачи, ...), основная часть (включая описание продукта проекта, описание последовательности и результатов работы), выводы (с количественными характеристиками -- числовыми данными: что /и в каком объеме сделано, какие результаты получены, по пунктам: 1, 2, 3, ...), заключение (доказательства достижения цели и решения задач; обоснование практической значимости работы -- кто и как получит пользу от ее выполнения, кто и как сможет воспользоваться ее результатами), список литературы, приложения, включая продукт проекта. 2. Выводы и заключение -- не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы соответствуют задачам и формулируются по пунктам (1, 2, 3, ...), с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения исследования. В заключении приводится обоснование практической значимости работы (как и кем будут применены результаты), будет ли работа продолжена, указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы, (иначе за-чем они, если нигде не упомянуты?). | |||
Социальные проекты | Многообразие народов Самарской области | II степени |