Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Культурно-просветительские проекты | История детской книги как издательского продукта | I степени | |
Мнение эксперта: В содержании по-прежнему принято указывать номера страниц. Иллюстрации принято нумеровать и подписывать. В работу включаются только те иллюстрации, на которые есть ссылки в тексте. Результаты: "2. Формирование исследовательского интереса, навыков системного мышления. 3. Обучение работе с информацией из различных источников, в том числе проведения критического анализа информации, систематизации источников по видам, проведение их описания. 4. Формирование навыка публичного выступления монологического характера, умения работать с аудиторией. 5. Сближение детей и родителей, формирование территории совместной деятельности всех членов семьи, " Представлен на конкурс детских работ педагогический проект. Какой результат получили дети? |