Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165276466
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4899
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Созидание и творчество-Осенний конкурс
Участник Скиртачёва Виолетта Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык“How to Become a Sensible Shopper” («Как стать разумным покупателем») I степени
Мнение эксперта:
Исследовательская работа Скиртачевой Виолетты на тему "How to become a sensible shopper", представленная на конкурс исследовательских работ, несомненно, является самостоятельным и законченным исследованием в области английской лингвистики. Работа хорошо структурирована и состоит из введения, основного содержания, заключения и списка использованной литературы. Кроме того, к исследовательской работе приложена брошюра «Sensible Shoppers. Leaflet», в которой в виде наглядной демонстрации сосредоточены результаты данного исследования. Во введении автор подробно и аргументированно объясняет актуальность данной темы исследования. По мнению автора, в современном мире, где человек превращается в потребителя, очень легко заразиться шоппинговой лихорадкой и бездумно тратить деньги в магазинах, а магазины, в свою очередь, делают все возможное, чтобы покупатель потерял связь с реальным временем и потратил как можно больше денежных средств. Хотя и цель работы в тексте четко не сформулирована, из введения читателю становится очевидно, что целью этого исследования является разработка набора методов и рекомендаций о том, как вдумчиво подходить к процессу шоппинга. Для достижения поставленной цели автор ставит перед собой следующие задачи: 1) изучить уловки магазинов в интернете 2) изучить систему скидок в локальных супермаркетах и 3) на основе полученных данных сделать выводы и подготовить лист рекомендаций. Для достижения поставленной цели в работе был использован метод литературного поиска (на основе данных сети Интернет и книг), анализ полученных данных и обобщение результатов. Практическая значимость работы заключается в том, что составленный набор рекомендаций действительно может помочь людям более ответственно подходить к процессу покупки товаров, экономя при этом не только деньги, но и свое время. В основной части работы автор подробно обсуждает психологический портрет человека, который ответственно подходит к процессу шоппинга, а также выявляет уловки, к которым прибегают владельцы магазинов, чтобы привлечь покупателей: система освещения, размер и формы витрин. В практической части работы автор провел социологический вопрос, где разделил опрашиваемых по возрастному признаку и в конечном итоге сравнил эти две возрастные группы. При этом с одной стороны, опрос показал, что взрослые покупатели более разумно подходят к процессу шоппинга (делают список покупок, не позволяют себе тратить больше времени на покупки, чем планировали). С другой стороны, школьники как покупатели также разумны в некоторых ситуациях, например: они используют Интернет для сравнения цен. Тем не менее, ни взрослые покупатели, ни школьники не ощущают на себе уловок магазинов и супермаркетов, таких как красные ценники, музыку, запах и свет, и др. В результате своего исследования, автор составляет список полезных советов о том, как же все-таки более разумно подходить к процессу шоппинга. Само по себе исследование оригинально, а выбранная тематика несомненно актуальна в настоящее время. Автор очень ответственно отнесся к данной работе и провел настоящее научное исследование. Работа написана на грамотном английском языке, она легко читается и хорошо структурирована. Кроме того, хотелось бы отметить замечательное оформление этой исследовательской работы: она сопровождается яркими и наглядными иллюстрациями, что облегчает понимание того или иного суждения. По уровню исследования и степени подготовки текста научной работы автор несомненно должен быть удостоен диплома лауреата 1 степени и приглашен к участию в следующем туре конференции.
Рекомендация к участию:
Созидание и творчество - Зимний конкурс
Форма участия:
доклад