Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165405826
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2342
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Созидание и творчество-Осенний конкурс
Участник Глущенко Валерий Андреевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Образовательные проекты IT-технологии как средство сохранения этнографических экспонатов Ямала I степени
Мнение эксперта:
1. Достигнута ли цель работы? Подтверждена ли гипотеза? Решены ли задачи? Для чего ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза, если о них не вспоминают? Суть любого исследования -- в проверке гипотезы. Проверена ли она? 2. В выводах и заключении пишется не о том, что автор сделал для себя, а о полученных результатах. Местоимения "я", "мной" и т.п. в проектных и исследовательских работах не употребляется. Во-первых, проекты выполняются не для автора, а для людей -- целевой группы, которая сможет воспользоваться продуктом проекта, получит пользу от результатов проекта. С позиции целевой группы и следует подходить к написанию текста проекта/исследования. Во-вторых, с точки зрения научной этики некорректно говорить от первого лица. Желательно обезличенные формулировки, например: "Было решено начать работу с обработки орнаментов народов Севера" или "Объекты моделировались в программе SOLIDWORKS". 3. Выводы соответствуют задачам и формулируются по пунктам (1, 2, 3, ...), с количественными характеристиками (с цифрами): что и в ка-ком объеме сделано выполнения проекта/исследования, какие результаты получены. 4. Все иллюстрации, включая приложения, нумеруются и снабжаются подписями. 5. На круговых диаграммах лишнее слово "ряд". Текст требует доработки.
Рекомендация к участию:
Созидание и творчество - Зимний конкурс, Созидание и творчество - Весенний тур
Форма участия:
доклад (доработка)