Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Образовательные проекты | IT-технологии как средство сохранения этнографических экспонатов Ямала | I степени | |
Мнение эксперта: 1. Достигнута ли цель работы? Подтверждена ли гипотеза? Решены ли задачи? Для чего ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза, если о них не вспоминают? Суть любого исследования -- в проверке гипотезы. Проверена ли она? 2. В выводах и заключении пишется не о том, что автор сделал для себя, а о полученных результатах. Местоимения "я", "мной" и т.п. в проектных и исследовательских работах не употребляется. Во-первых, проекты выполняются не для автора, а для людей -- целевой группы, которая сможет воспользоваться продуктом проекта, получит пользу от результатов проекта. С позиции целевой группы и следует подходить к написанию текста проекта/исследования. Во-вторых, с точки зрения научной этики некорректно говорить от первого лица. Желательно обезличенные формулировки, например: "Было решено начать работу с обработки орнаментов народов Севера" или "Объекты моделировались в программе SOLIDWORKS". 3. Выводы соответствуют задачам и формулируются по пунктам (1, 2, 3, ...), с количественными характеристиками (с цифрами): что и в ка-ком объеме сделано выполнения проекта/исследования, какие результаты получены. 4. Все иллюстрации, включая приложения, нумеруются и снабжаются подписями. 5. На круговых диаграммах лишнее слово "ряд". Текст требует доработки. | |||
Рекомендация к участию: Созидание и творчество - Зимний конкурс, Созидание и творчество - Весенний тур | |||
Форма участия: доклад (доработка) |