Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165477529
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2989
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс, 2018-2019 год     
Участник Быков Евгений Владимирович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)E-learning в российских школах лауреат II степени
Мнение эксперта:
Евгений, хорошая работа. Выбрана очень актуальная область для исследований. Работа выполнена с соблюдением всех основных требований, которые предъявляются к исследовательским работам школьников, содержит хорошую теоретическую часть, раскрывающую базовые понятия, дан исторический экскурс как в становление самой технологии, так и ее использования в образовании. Безусловно, работа заслуживает высокой оценки и может быть достойно представлена в виде доклада на очном этапе конкурса - конференции. Желаю успехов! Вместе с тем позволю себе высказать некоторые комментарии, которые могут помочь в подготовке к очному этапу конкурса, а также могут быть полезны для продолжения работы в выбранной области исследования. 1. "E-learning в российских школах" - так могла называться и целая книга, и статья в газете. Обычно тема научной работы отражает какую-то проблему (она соотносится с предметом исследования). Так в чем Вы видите проблему дистанционного обучения? Их можно выделить много - от решения технических задач до идеологических. Вы выбираете психолого-педагогическое направление, и именно здесь надо задавать проблемные вопросы. В каком возрасте полезно, а в каком - не очень-то эффективно онлайн-обучение? Чему можно так учить, а где нужен непосредственный контакт с учителем? Каким школьникам (по характеру, мотивации, способностям и т.д.) ближе дистанционное обучение? Каковы особенности передачи информации дистанционно?... И еще сто и больше вопросов. Определившись с проблемой для исследования, Вы легко вынесете ее в предмет исследования, а тема на обложке сразу даст понять, чему именно посвящена Ваша работа. Очень советую поработать над определением проблемы! 2. Над дополнительной формулировкой гипотезы также придется поработать. "Гипотеза – в современном отечественном образовании не полностью раскрыт и используется потенциал «E-learning»". Гипотеза - это конкретное предположение (в докторских диссертациях - более обширное, в работах уровня скромнее - еще более конкретное), которое надо доказывать. Надо ли доказывать гипотезу в том виде, как Вы ее сформулировали? Даже если Вы скажете "да", с Вас нужно потребовать конкретные доказательства: что Вы подразумеваете под потенциалом e-learning'a, на сколько процентов он раскрыт, насколько используется. Докажи! Это основная задача всей самостоятельной работы после того, как гипотеза сформулирована. Ваша самостоятельная работа (анкетирование) на доказательства гипотезы не работает. Точнее, она отвечает на вопросы, но не на те, которые вытекают из гипотезы. Для начала - ближайших выступлений с данной работой - нужно переформулировать гипотезу (в ней скорее будет идти речь о том, как относятся к дистанционному обучению Ваши ровесники и взрослые, об общественном мнении). В дальнейшем - надо подумать о гипотезе в соответствии с тем, как Вы сформулируете проблему для дальнейшего исследования (см. вопросы и их возможные продолжения п. 1, оттуда и будет расти новая гипотеза. Напомню еще раз: ее придется доказывать! 3. Вы молодец, что сделали попытку представить не просто результаты анкетирования, но и их анализ. Анализировать легче, интереснее и продуктивнее (часто) тогда, когда есть системное описание, некоторая систематизация, например, сравнительный анализ. Например, результатом Вашей самостоятельной работы может быть сделанная именно ВАМИ таблица, в которой Вы выделите основные характеристики традиционного образования и "электронного / цифрового" образования. Тогда у Вас есть две колонки (эти два вида образования) и несколько строк - критерии, по которым они похожи и отличаются. Преимущества того или другого вида образования становятся "зримыми", легче доказывать, что современное цифровое образование имеет потенциал, как говорят в таких случаях, инновационный - то есть новшества могут быть введены в современное образование, и это будет полезно. Еще раз, желаю Вам успехов! До встречи на наших конкурсах, олимпиадах, фестивалях, конференциях!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция , Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция
Форма участия:
доклад