Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Влияние усвоенных моделей привязанности на организаторские и лидерские способности подростков (на примере учащихся старших классов ГБОУ СОШ № 225 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга) | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Очень хорошая работа, Марк. Тема актуальная, не банальная, написана хорошим научным языком, чувствуется, что автор текста им владеет. Большим достоинством является использование математико-статистических методов и визуальное представление результатов исследования. Безусловно, работа заслуживает высокой оценки и может быть достойно представлена на очном этапе конкурса - конференции - с докладом. Хотелось бы также дать несколько комментариев, которые, надеюсь, помогут лучше подготовиться к выступлению с докладом, а также могут пригодиться в дальнейшей работе над темой. 1.Выступление (да и для самой работы по содержанию было бы полезно хорошо бы было начать с того, чтобы сформулировать проблему. Так в чем же проблема, которую Вы исследуете? Современные школьники - что? слишком привязаны, и это мешает им в жизни? не проявляют лидерских и организаторских способностей? Или проявляют как-то неадекватно ситуации? Нужно как-то понять через привязанность, насколько они в будущем смогут быть настоящими лидерами и не будут проявлять "болезненные" проблемы, связанные с управленческой должностью? Сейчас это мешает старшеклассникам? Что-то надо исправить? Что еще? 2. Раз в теме речь идет об организаторских и лидерских способностях, нужна какая-то часть текста, посвященная анализу этих понятий. Что такое способности вообще и организаторские способности в частности, как это понимается в современной психологии? Кстати, все-таки не совсем корректно говорить о лидерских способностях. Конечно, в лидерстве есть есть часть, связанная со способностями (это одна подструктура личности), но чаще говорят о лидерских качествах, чертах личности (а это другая подструктура личности, подструктура характера). 3. Раз в теме речь идет именно о подростках, то какая-то часть теоретического текста должна быть посвящена анализу психологии этого возраста. Как характеризуется этот возрастной этап? В чем особенность подростков по сравнению с другими возрастными группами? Кстати, подростки - это возрастная группа (примерно) от 12 до 15 лет, не старшеклассники, психологическая характеристика старшего школьного возраста принципиально другая. 4. В части, где представлены результаты и выводы, больше внимания уделено результатам. Они видны замечательно. Но мастерство исследователя состоит в том, чтобы эти результаты объяснить, интерпретировать: и ЧТО это значит? Как и чем можно это объяснить? Как можно использовать результаты, полученные в ходе работы? Какие новые вопросы перед исследователем возникли? Успехов Вам! Ждем на наших конференциях, фестивалях, олимпиадах, других событиях! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция , ЮНК - Север, очная конференция , XIV Научный потенциал-XXI - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |